Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxx333 »

Такая вот проблема
Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах
т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом
и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?

Очень похоже на сбивающееся зажигание...

Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?

Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...

кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...

с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение k0ldun »

maxxx333 писал(а):Такая вот проблема
...Очень похоже на сбивающееся зажигание...
Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...
пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
Реально , как мне видеться проблема, уже было вмешательство в мозг данного авто - некий чип-тюнинг... об этом вы можете почитать в нескольких темах данного форума . Теперь же не адекватный мозг управляет неисправной топливной. Надо вернуть мозг в состояние завода и после этого, скорее всего, придеться ремонтировать топливку.
Это моё скромное ИМХО основано на нескольких подобных случаях...
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
ну так низкое давление хотя бы проверьте - его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

IBai писал(а):
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
ну так низкое давление хотя бы проверьте - его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно
А у вас такой случай реально имел место быть ?
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

за последний год - пару раз на SCANIA. Правда обороты, на которых это проявлялось пониже были - 1100-1200. ТННД был уже не в состоянии на таких оборотах продавить обратный клапан
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

IBai писал(а):за последний год - пару раз на SCANIA....
И на какой SCANIA аналогичная топливная ?
и кстати, где вы такой клапан нашли "обратный клапан" - что вы имеете в виду ?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Если RENAULT Magnum Euro 3 и проблема проявляется при температуре антифриза выше 65-68 градусов, то проблема может быть в насосах. Так что заезжайте - посмотрим, может и установим причину и может вылечим, или не вылечим :D
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

k0ldun писал(а):
IBai писал(а):за последний год - пару раз на сканиях....
И на какой SCANIA аналогичная топливная ?
и кстати, где вы такой клапан нашли "обратный клапан" - что вы имеете в виду?
k0ldun, нехватка давления в низком контуре как раз таки характеризируется такими признаками, как и писал Ibai.

Только вот в низком контуре сейчас 5,5 при 1100об/мин - т.е. норма...

ALfa Dnepr, вы имеете возможность перезалить флеши со здоровой машины в мою???

Кстати, k0ldun, я не чипанул эту машину, чипанул другую... и она работает отлично, в подъемы уходит бодрее, на половину передачи иногда и даже на целую опережает... поэтому и по чип тюнингу остаюсь при собственном мнении...
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

Альфа Днепр - про резистор я в курсе
не нужен он мне
мне нужна свежая небитая флеша
если располагаешь - подъеду

пысы - троение от температуры НАДДУВОЧНОГО воздуха, а не от температуры охл. жидкости ))) и у меня что на холодной что на горячей одна и та-же беда... поэтому с резистором номер не прокатит
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

Проблема официально признана компанией Renault...

официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня

но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

maxxx333
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
других рекомендаций нет ,только ремонт секций .Или проверь - все ли секции евро-3. Если стоят разные - будет такая работа двигателя.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать??? :shock:

да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...

проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать

как еще объянить :?:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

maxxx333 писал(а):Проблема официально признана компанией Renault...

официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня

но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
Не будет производитель снижать ЕВРО. За это там засудят и будет такое пятно, что проще закрыть производство. Если у тебя авто например ЕВРО5, то у тебя и налоги меньше чем у ЕВРО 2 и много чего еще. Да косяки есть, но официальное решение либо в прошивке блока (по гарантии или отзывной компании), либо в замене блока управления.
Если не прав покажите официальный бюллетень (можно в личку).
То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы - замена форсунок.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

maxxx333 писал(а):да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать??? :shock:

да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...

проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать

как еще объянить :?:
В сервис путь лежит однако)))))))))
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

den_2001 писал(а): Давление померили это гуд (на 1100 и без нагрузки), а теперь сделай тоже и под нагрузкой и после тест производительности насоса НД и выложи результаты.
ты бы хоть мануал по ремонту Etech почитал штоле :?

и что значит "и после тест производительности насоса НД" :?: :?: :?:
замер давления в низком контуре на 1100 об/мин и есть тест насоса НД
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »