Mercedes Блок EPS-G4/16S WABCO 446 100 013 0
Mercedes Блок EPS-G4/16S WABCO 446 100 013 0
Всем доброго времени суток прошу помощи у вас форумчане по моей проблеме. Mercedes Блок EPS-G4/16S WABCO 446 100 013 0. такое дело всё началось с того что заклацало реле и выдало 17 ошибку полез в блок предохранителей подтянул контакты вроде ушло после двухнедельной эксплуатации машина встала откозалась включать скоростя полез с проверками в проводку появилась ошибки 3 4 5 залез в блок вроде с электричеством дружу и как проверить транзистор знаю нашол навёрнутый bc556 поменял непомогло пока все ковырял нахвотал ошибок вот каких 1.2.3.4.5.6.8.12.14.16.17. проверил транзистора вроди все целые видимых повреждений нет на плате может кто сталкивался с таким чудом да и самое интересное что когда заводиш ошибок не пишет горит нейтраль а включать скорость не хочет что делать незнаю уже неделю с ним воюю а докозать ничего немогу
Мануал есть трудился ранее в легковой промышленности но и с грузовиками дело имел но нетакими старыми ремонтировал актросы магнумы маны интеры но может мне везло и я спровлялся а этот попался какойто капризный стервец пока искал инфу нарвался на этот форум в надежде что поможете а там дальше гледиш может и я на что сгожусь как говорится одна голова хорошо а много лучше
так история продолжается продул сегодня каробку при продувке вылазиют ошибки 23 и 24 причём 24 невсегда полез по датчикам звонятся как положенно покозания меняются кроме одного датчика осевого смещения вала переключения открутил пневмопривод открутил переходник и выташил шаговую втулку оказывается вылетел стопор посидел подумал и через час все готово установил стопор всё собрал опять продул 24 ошибка пропала осталась 23 но скорости стали переключатся с 1 по 8 а задний ход както неохотно начал расматривать как включается задняя через отверстие и вот что увидел когда задняя включается то вал уходит вправо до упора и поворачивается против часовой стрелки а когда невключается то вал уходит влево и по часовой стрелке пытается повернутся потом первая передача бывает невключается ставиш на первую а на каробке только слышно что клапан щёлкает тобиш воздух подаёт потому как при возврате ручки в нейтральное положение слышно стравливание воздуха с клапана а если залезть и орвёрткой вал подать немного в лево то 1 начинает включатся такое ошушение что датчик неправильно считывает показания пробовал менять их местами но результата 0 вот такая ситуёвина уважаемые форумчане
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
23 и 24 ошибки - почти что масло-масляное - это касаеться SRA, SGE, SSP
при этом разделить это достаточно сложно. Звониться датчики должны одинаково по 120 ом , вот осликом бывает легче увидеть разницу...
Если есть возможность - подкинь заведомо годные , иначе промудохаешься до икоты , или ищи ослика...
при этом разделить это достаточно сложно. Звониться датчики должны одинаково по 120 ом , вот осликом бывает легче увидеть разницу...
Если есть возможность - подкинь заведомо годные , иначе промудохаешься до икоты , или ищи ослика...
после продувки ошибки так и остались не удалил он ихk0ldun писал(а):Ослик - это ОСЦИЛЛОГРАФ (жаргонное)alex728 писал(а):...и вот есчо вопрос как удалить ошибки с него чем это можно сделать и что такое ослик
Ошибки не удаляються специальной процедурой, при продувке\обучении
собственно и происходит стирание старых ошибок и индикация и запись новых...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зачем фото ? есть у меня их достаточно...
даже схема есть... правда самопальная...
А вот то, что ошибки не стер, это не факт, скорее всего стер и заново записал, потому как они активные... да и еепроминку можно проверить на предмет исправности, бывает и они приказывают долго жить...
Чаще провода имеют вас, а не плата, которая стоит в кабине, в противовес кабельному жгуту - сначала под ковриком (где влага собираеться), потом по улице... где разьем и перегибы.
Убиенный транзюк - вот интересный симптом, с чего бы это ???
Думайте, размышляйте, пробуйте.
даже схема есть... правда самопальная...
А вот то, что ошибки не стер, это не факт, скорее всего стер и заново записал, потому как они активные... да и еепроминку можно проверить на предмет исправности, бывает и они приказывают долго жить...
Чаще провода имеют вас, а не плата, которая стоит в кабине, в противовес кабельному жгуту - сначала под ковриком (где влага собираеться), потом по улице... где разьем и перегибы.
Убиенный транзюк - вот интересный симптом, с чего бы это ???
Думайте, размышляйте, пробуйте.