МАН F2000 ошибка 18

Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

МАН F2000 ошибка 18

Сообщение Volodya333 »

Добрый день !

Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска

Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом

Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !

Куда еще залезть, "мозги" подкинуть нет возможности --->нет донора

Топливщики валят на электрику
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

... и еще

ошибка появляется после того, как начинаешь газовать
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проводка в норме
на счет этого почему то сомневаюсь! черно белая витая пара?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А сцепление недавно не меняли ?
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

механики отрегулировали клапана ---> компрессия поднялась, но в 3 котле 20

топливщики перебрали тнвд опережение было 23 выставили в 0


Цвет проводов сейчас не помню, но когда отключаешь форсунку, появляется ошибка по обрыву !
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

напряжение положения рейки, ток соленоида опережения и угол впрыска с первой форсунки- предоставте эти цыфры с диагностики на хх двигателя.
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

К сожалению, пока не могу предоставить таких данных, на даче сижу и водку пью )
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

на снятом тнвд мерил сопротивления датчиков и эл магнитов ---> все в пределах нормы
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

опережение было 23 выставили в 0
и что с 23 нормально всё работало? "0" правильно, если ТНВД правильно установлен. И в чёрно-белой витой паре может быть проблема, даже когда она прозванивается
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

работа двигателя не изменилась, даже после проделанных работ ( регулировка клапанов, ремонт тнвд и регулировка на стенде)

хотя клиент сам просил только отремонтировать тнвд

...вот тут и меня подключили )

ищи мол !
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

а как правильно тнвд установить ?

ответ не для меня, а дабы топливщиков проконтролировать )
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

ЗЫ Не для флуда, просто мы в основном японцами занимаемся
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

в ТНВД есть т.н. отметчик, положение которого при проверке на стенде проверяется на правильность его установки. На валу в насосе есть колесо с выступом, в корпусе насоса есть отверстие для контроля - начало впрыска на первом цилиндре (которое на машине регистрируется датчиком в форсунке) должно совпадать с положением этого выступа, при котором он находится посередине напротив отверстия (как то так)). И, соответственно, такое положение насоса должно совпадать с отметкой ОТ на маховике
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

На Манах F2000 стояло несколько видов моторов, включая и 5 цилиндровые. И что, вы им всем ставите ТНВД в НОЛЬ градусов?
Может не нужно столь огульно советовать
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ALFA-Dnepr писал(а):На Манах F2000 стояло несколько видов моторов, включая и 5 цилиндровые. И что, вы им всем ставите ТНВД в НОЛЬ градусов?
Может не нужно столь огульно советовать
Да тут каков вопрос, таков и ответ !
Пока народ не научиться однозначно идентифицировать предмет обсуждения можно по разному отвечать, все равно ничего не измениться...
Ну а насчет этих самых градусов - работать могло (если не обсуждать КАК оно могло работать) , если в определенную сторону сбить момент впрыска, даже заводиться сносно будет, уж поверьте !
По характеру вопросов топикстартера можно предположить 2 варианта -
1. Мотор и после их ремонта будет работать... просто работать...
2. Мотор будет шикарно работать, но эта победа им дасться потом и кровью, как взятие Берлина, возможно и всем форумом эту победу одерживать будем на многих страницах...
Предложение - пусть топикстартер выложит вин-номер аппарата, проверит факт НЕ конструктора, тщательно перепроверит информацию о проделанных до них и ими работ, тогда и поговорим...
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»