МАН F2000 ошибка 18
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
МАН F2000 ошибка 18
Добрый день !
Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска
Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом
Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !
Куда еще залезть, "мозги" подкинуть нет возможности --->нет донора
Топливщики валят на электрику
Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска
Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом
Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !
Куда еще залезть, "мозги" подкинуть нет возможности --->нет донора
Топливщики валят на электрику
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
- Откуда: Россия
в ТНВД есть т.н. отметчик, положение которого при проверке на стенде проверяется на правильность его установки. На валу в насосе есть колесо с выступом, в корпусе насоса есть отверстие для контроля - начало впрыска на первом цилиндре (которое на машине регистрируется датчиком в форсунке) должно совпадать с положением этого выступа, при котором он находится посередине напротив отверстия (как то так)). И, соответственно, такое положение насоса должно совпадать с отметкой ОТ на маховике
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да тут каков вопрос, таков и ответ !ALFA-Dnepr писал(а):На Манах F2000 стояло несколько видов моторов, включая и 5 цилиндровые. И что, вы им всем ставите ТНВД в НОЛЬ градусов?
Может не нужно столь огульно советовать
Пока народ не научиться однозначно идентифицировать предмет обсуждения можно по разному отвечать, все равно ничего не измениться...
Ну а насчет этих самых градусов - работать могло (если не обсуждать КАК оно могло работать) , если в определенную сторону сбить момент впрыска, даже заводиться сносно будет, уж поверьте !
По характеру вопросов топикстартера можно предположить 2 варианта -
1. Мотор и после их ремонта будет работать... просто работать...
2. Мотор будет шикарно работать, но эта победа им дасться потом и кровью, как взятие Берлина, возможно и всем форумом эту победу одерживать будем на многих страницах...
Предложение - пусть топикстартер выложит вин-номер аппарата, проверит факт НЕ конструктора, тщательно перепроверит информацию о проделанных до них и ими работ, тогда и поговорим...