100%agent77760 писал(а):Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.. Для них же это панацея. Вот те и ТЮНИНХ....
Чип-тюнинг грузовиков: за или против
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
- Откуда: Ulianovsk region
- Контактная информация:
конечно решаема, только кто его из базы даймлера стирать будет... К примеру, в Европе попади такая машина к транспортной инспекции (или к дилеру) - очень дорого все решить получится. Новый PLD с прекрасной ценой, заказной срок 3 недели, штраф за эксплуатацию без ABE... Где-то на 20 кило евриков потянет...
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Iveco EuroStar/Eurotech
мотор - Cursor10 евро3 F3AE0681A
есть версия в 390 л.с. и 430.
Отличаются ТОЛЬКО программой.
Версии в 390 сил шли в Англию, видимо из-за пошлин изменили мощность.
НО !!! Внимание !!!
Изначально мотор разработали именно под 430 сил, потом дефорсировали до 390.
Renault Premium Dxi
мотор - Volvo D11
мощности 410 и 450 сил.
Отличия - распредвал, программа впрыска.
Форсунки одинаковые.
Мы заменили только программу (перевели 7 машин из 410 в 450 сил) - работает штатно уже третий год, пробег 400+ тысяч ПОСЛЕ модернизации. Причём расход топлива немного (1,5-2 литра на 100 км) снизился. Отчасти связываем с тем, что также при модернизации отключили мочевину и ВЫБИЛИ кат.нейтрализатор.
прибавка к мощности 450-410 = 40 сил.
Renault Premium Dxi
мотор- Volvo D11
мощности 380 и 410 сил
Разница в 30 сил, но отличия радикальные:
форсунки, распредвал, коллектор, турбокомпрессор, интеркулер, глушитель, программа впрыска.
мотор - Cursor10 евро3 F3AE0681A
есть версия в 390 л.с. и 430.
Отличаются ТОЛЬКО программой.
Версии в 390 сил шли в Англию, видимо из-за пошлин изменили мощность.
НО !!! Внимание !!!
Изначально мотор разработали именно под 430 сил, потом дефорсировали до 390.
Renault Premium Dxi
мотор - Volvo D11
мощности 410 и 450 сил.
Отличия - распредвал, программа впрыска.
Форсунки одинаковые.
Мы заменили только программу (перевели 7 машин из 410 в 450 сил) - работает штатно уже третий год, пробег 400+ тысяч ПОСЛЕ модернизации. Причём расход топлива немного (1,5-2 литра на 100 км) снизился. Отчасти связываем с тем, что также при модернизации отключили мочевину и ВЫБИЛИ кат.нейтрализатор.
прибавка к мощности 450-410 = 40 сил.
Renault Premium Dxi
мотор- Volvo D11
мощности 380 и 410 сил
Разница в 30 сил, но отличия радикальные:
форсунки, распредвал, коллектор, турбокомпрессор, интеркулер, глушитель, программа впрыска.
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
в нашей базе сохраняется оригинал прошивки, в любой момент мы можем вернуть все на свои места.dmitrybenz писал(а):продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
ХХде вы видите развод? я что то тут кому то предлагал????все это смахивает на элементарный развод клиента
согласен. Есть примеры эксплуатации на протяжении пару лет, и не я это придумал в Европе давно этим занимаются ... забейте в гугле ECU remmaping ...замеры на протяжении 10-20 т.км. это капля в море
чипуйтесь после капиталки, кто вам мешает?Например сокращение моторесурса на 20% ну очень больно бьет по карману при капиталке
в основном так и делают псевдо чиперры ... в любом случае можно сделать замеры на диностэнде ДО и ПОСЛЕ ...Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.
чип тюнинг НЕ ЛЕЧИТ расхлябанные машиныКашпировский всю страну вылечил, так и этот чип-тюнер все машины ....
удачи!а именно поэтому я удаляюсь из этой и подобных этой темы...
На самом деле среди перевозчиков чувствуется скептицизм и недоверие к этой теме (с которой не я первый вышел на рынок) и это понятно: постоянно кто то кого то разводит: магниты, активаторы топлива, присадки и так далее!
Обижаться на это не надо и надо понять.
По поводу профессионализма тех "муд.." которые здесь пишут про чип тюнинг грузовиков. Кто то крутит гайки, и делает это хорошо, другой аНуенный диагност и он царь в этом, кто то крутит баранку ... в чем проблема если объединить часть этих компонентов для создания хорошей структуры которая оказывает услуги в определенной области??? что в это плохого?
P.S. Не каждый хозяин грузовика, может считать себя перевозчиком. Хотя, согл мнению одного клоуна тут, хозяин должен быть и водилой, и диагностом, и сам гайки крутить в дороге (как в 90-х бедные водителя меняли в Брянских лесах, поршню на Камазе), а еще когда в отстое на стоянке, не забыть быстро баланс за квартал написать ... и еще при этом, между погрузками, заниматься продажами (услуг), продвижением, заказами им так далее.
Уважаемый клоун, мы в новой эре ... обязанности и ответственность надо уметь раскидать по исполнителям!
но это всего лишь мое личное мнение, как перевозчика с 13 летним опытом ... который и за рулем сам ездил, и все остальное делал!
Кстати пр чип тюнинг легковых, тоже самое мнения делятся между ЗА и ПРОТИВ и Нахер мне это надо!
А еще клиенты чип тюнинга делятся на : я знаю что это такое - делай и на кадров, кот орые после этого звонят и говорят что сгорел моторчик свеклоподъемника пассажирской двери!
Я попробую ответить вразумительно на технические вопросы по поводу перепрошивки ЭБУ, а на наезды по поводу Кашперовского и мудаков, пусть отвечают и обсуждают (повторюсь) флудерасты.
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
а скажите плиз, в ваших случаях, снижение расхода зависит от пробега на момент перепрошивки? Объясню, зачем интересуюсь...есть заказчик, хочет Вольво с 380 поднять, движок проехал 100000 после капиталки! Мне просто интересно, на сколько снизится!Bukalov писал(а):
Renault Premium Dxi
...
Мы заменили только программу (перевели 7 машин из 410 в 450 сил) - работает штатно уже третий год, пробег 400+ тысяч ПОСЛЕ модернизации. Причём расход топлива немного (1,5-2 литра на 100 км) снизился.
Сразу, выскажусь, местному народу что изменения по расходу, индивидуальный, правила нету ... расход может после поднятия мощности, ВООБЩЕ не снизится.
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
хорошие статьи по поводу ЗА и ПРОТИВ чип-тюнинга грузовиков:
ЗА «Тюнингованных» двигателей тягачей больше, чем вы думаете
ПРОТИВ «Чип-тюнинг» – глазами производителей тягачей
ЗА «Тюнингованных» двигателей тягачей больше, чем вы думаете
ПРОТИВ «Чип-тюнинг» – глазами производителей тягачей
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Эта вырезка для лохов, т.к. нормальный человек понимает что любой диллер увидит манипуляции с блоком при диагностике.http://dizeliok.com.ua писал(а):О работе с тяжёлой техникой не всегда говорится открыто, так как приходится программировать и тягачи с действительной гарантией производителя, поэтому мы строго следим за конфиденциальностью наших клиентов.
Чем новее машина, соответственно больше у клиента бабла, поэтому и дороже программирование.http://dizeliok.com.ua писал(а):В зависимости от года производства тягача, программирование его двигателя будет стоить 2000-4000 литов. Чем новее техника, тем сложнее процесс программирования – структура программы самого двигателя тягача. Производители не дремлют и пытаются пресечь путь не заводскому программированию, так как оно отнимает у них часть дохода. Таким образом, чем новее машина, тем дороже работа по программированию её двигателя.
Вот в ЭТО я верю.http://dizeliok.com.ua писал(а):Производитель не просто так тестирует и сертифицирует каждую отдельную модель, так как на неё даётся заводская гарантия с чётко обозначенным пробегом.
Вот она истина.http://dizeliok.com.ua писал(а):Так как двигатели тягачей близлежащих классов мощности технически различаются только программой, «тюнинг» на один класс выше может не принести никакого значительного вреда Mercedes–Benz. Последствия большего «тюнинга» непредсказуемы: от прогорания поршней до неполадок прочих связанных агрегатов. Мы думаем, что даже сами создатели «тюнинга» не проводили исследований, касающихся долговечности работы тягача после программирования. Приходилось сталкиваться с таким «тюнингом», после которого помочь клиенту уже невозможно: диагностическая аппаратура не может опознать блок двигателя.
О чем я выше и писал.http://dizeliok.com.ua писал(а):Любое изменение параметров двигателя фиксируется в компьютере тягача. При изменении параметров программы приостанавливается действие гарантии и выданных тягачу сертификатов Е3, Е4, Е5.
И на последок правильный чиптюниг вот:
http://dizeliok.com.ua писал(а):Наш производитель предлагает различные решения, помогающие уменьшить количество используемого топлива и оптимально использовать все возможности как новых, так и старых тягачей – это эффективные курсы вождения, транспортная система «Dynafleet», профилактические техосмотры и пр.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
"Я попробую ответить вразумительно на технические вопросы по поводу перепрошивки ЭБУ, а на наезды по поводу Кашперовского и мудаков, пусть отвечают и обсуждают (повторюсь) флудерасты."
продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
жду ответа.
продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
жду ответа.
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
я вам частично ответил ... залить обратно оригинальную прошивку вашего тягача мы можем в любой момент ...dmitrybenz писал(а): продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
жду ответа.
По мочевине, тема отдельная ...
а что меняется в картах и калибровках, отчитаюсь в понедельник
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Чип-тюнинг грузовиков: за или против
Я думаю, что, если чип-тюнингом можно как то улучшить запуск и динамику двигателя, с учётом эксплуатации автомобиля в России т.е. качество нашего топлива, морозы и т.д. то я за ! Но только на профессиональном уровне.