если я лох, то что же на фото ?Принципиально ответ дан выше, с номерами ты тоже лоханулся...
а извиняться-расшаркиваться не надо, просто сделай выводы, ты же начинающий на форуме, привыкай правильно ставить вопрос, тогда и ответ будет быстрее и точнее, и без лишних воспитательных моментов.
отличие секции bosch 0 414 755 005 и bosch 0 414 715 008
- Вложения
-
- 0 414 755 005 секция DAF.jpg (389.08 КБ) 7551 просмотр
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
предпоследняя группа цифр "715" вызывает сомнения !
а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005 присутствуют в еситронике , реально относяться к ДАФу и сомнений не вызывают.
Если вы хотите до конца разобраться , то делайте фотки, будем искать трабл , может и самим нам такая информация будет интересной и полезной - век живи, век учись...
(кстати - "лох" и "лоханулся" - это бооольшая разница !!! и не надо мне приписывать слова, которые я не писал и не говорил , ну а насчет этики в разговоре - вы с технарями говорите, а не с профессорами лингвистики... )
а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005 присутствуют в еситронике , реально относяться к ДАФу и сомнений не вызывают.
Если вы хотите до конца разобраться , то делайте фотки, будем искать трабл , может и самим нам такая информация будет интересной и полезной - век живи, век учись...
(кстати - "лох" и "лоханулся" - это бооольшая разница !!! и не надо мне приписывать слова, которые я не писал и не говорил , ну а насчет этики в разговоре - вы с технарями говорите, а не с профессорами лингвистики... )
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Про предвпрыск на euro3 слышали? По каким данным прописывать собираетесь ?И это еще не все.так вот в чем же отличие?
Количество впрыска 17 мг/цикл ничего не говорит - зависит от температуры , нагрузки (вентилятор,компрессор и т.д.) Возможно и эти секции неисправны .Повторяю - в вашем случае дешевле восстановить родные секции и пусть машина работает.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вам ЭТОТ ответ дали уже давно, вот я тихо болею и не кричу на людей (жирный шрифт = крику ) , а вам кто позволил кричать ?igor_oksana писал(а):По-простому можно ответить так - один тип секций - EURO2 ,а другой EURO3. У них даже внутри конструкция разная . Перерасход топлива будет обеспечен. Совет - отреставрируй свои "родные".
И наконец, какого ответа по разнице в насосах вы ожидаете услышать , какие параметры, размеры, номера деталей, цена, ... ?
или у меня одного лыжи не едут ?