MAN TG410A генератор
Если подходить к решению проблемы теоретически, то нужно закрепить рядом аккумулятор заведомо исправный, но не подключать его.
второе: Поставить этот генератор нам другой автомобиль.
По результатам сделать выводы.
Если трясет АКБ, проложить под ними губчатую резину, поролон.
Дополнительными проводами контролировать напряжение АКБ, установив Мазовский, вольтметр во время поездок Уровень электролита держать минимальным 1 сантиметр, что бы не было перетекания электролита через перемычки.
Не исключено, что есть КАЗЕЛ , который Вас водит за нос. Пробки на АКБ запломбировать.
второе: Поставить этот генератор нам другой автомобиль.
По результатам сделать выводы.
Если трясет АКБ, проложить под ними губчатую резину, поролон.
Дополнительными проводами контролировать напряжение АКБ, установив Мазовский, вольтметр во время поездок Уровень электролита держать минимальным 1 сантиметр, что бы не было перетекания электролита через перемычки.
Не исключено, что есть КАЗЕЛ , который Вас водит за нос. Пробки на АКБ запломбировать.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Не поленитесь для самообразования http://www.mastech.ru/catalog/clamp/Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
ТAtlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Т.е. я лох который замеряет и купил такие клещи?
Р.S. Клещи уже выручали не раз (очень удобно между прочим)
По генератору. Что подцепили к одной АКБ? Был автобус с преобразователем на одном АКБ. Смерть АКБ приходила в течении месяца
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
для замера тока стартера я пользуюсь такими и снимаю с них сигнал записывающим осциллографом (хотя если двигатель с отличной компрессией то не хватает, надо с пределом 1000А), а для других целей клещами CTi.mto338 писал(а):Расскажите как вы замеряете пусковой ток стартера?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.
А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
или есть хороший сайт для подачи объявлений по продажам авто, там создаём объявление и МАНа в люди ) и ждём тут сообщений от нового владельца)Вячеслав Дубовицкий писал(а):Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.
А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia