WABCO ECAS 446 055 026 нужна помощь
WABCO ECAS 446 055 026 нужна помощь
День добрый. Может кто подскажет. Замкнули провода на массу от дат.уровня пола (ОДИН ДАТ.ЗАД). С пульта работает и подьем и опускание. Не работает от датчика. Сопротивление дат.хода 120ом. Осцилку прелагаю
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
Диагностики по этим делам не имею.Ближайшие центры далеко.Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.певгений алексеенко писал(а):подключи диагностику для начала ,смотри что показывает датчик хода .если он живой увидиш показания в каунтах ,пошевели тягой показания должны менятся.а ты измерял сопротивление на самом датчике или на разьеме блока
Пришлось сделать фото.ВЫКЛАДЫВАЮ. Да вычитал на форуме про датчик FFC у меня стоит но по схеме ни какого отношения к екас он не имеет какмм боком он может влиять на работу блока?
- Вложения
-
- д.х.шток утоплен
- 026.jpg (84.48 КБ) 9765 просмотров
-
- д.х.без штока
- 027.jpg (85.58 КБ) 9765 просмотров
-
- импульс 18 пин без д.х.
- 028.jpg (87.04 КБ) 9765 просмотров
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
NAZARETH, ты на правильном пути, жаль не могу щас осцилки выложить... есть там одна микруха, пробивать ее бессмысленно, но гадить на мозг может сильно... Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины... Если разобрать датчик напрочь, то внутри мы увидим целый компьютер, не все так просто, но если прорисовать схемку хотя бы в общих чертах, то виновника ты найдешь достаточно быстро...
Если никто не поможет, то начиная со вторника смогу выложить осцилки и кусок схемки...
Если никто не поможет, то начиная со вторника смогу выложить осцилки и кусок схемки...
Обоснуй!k0ldun писал(а):Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины...
И объясни как он "орбайтен" и чо блок от него хочет?
Только не надо, про преобразователи, те, которые стоят внутри.
Не во всех!!! Есть датчики с двумя проводочками.
Я говорю про правильность установки в верх/вниз.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Отверни на датчике большую пластиковую гайку. Она прижимает индуктивный сенсор к механизму. вытащив сенсор ты увидишь металлический штырь. Он является сердечником для катушки сенсора. Тяга в крестовине датчика должна стоять в таком положении, что при поднятии рамы штырь вдвигается внутрь сенсора и его индуктивность увеличивается. При опускании рамы штырь выдвигается из сенсора и его индуктивность уменьшается. Блок подает на датчик импульс тока и измеряет время, за которое от датчика вернется противофазный импульс. Осциллографом можно наблюдать врема за которое импульс возвращается обратно. Чем выше уровень рамы, тем больше время прохождения импульса. Блок измеряет время в условных еденицах именуемых каунтами (отсчетами). чем выше рама тем больше каунтов, чем ниже рама, тем меньше каунтов.
Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.
Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я бы тему снес, ни о чем она - ни вопросса вменяемого соответственно и информативность некоторых ответов уж очень зашкаливает. Да и автор немножко врет скорее всего -- чего то пишет о клапане FFC, хотя официальное название у него немножко другое. А FFC-ом его называет всем известная диагностика.
Да и возможно все таки надо ознакомится с работой подвески, в особеноости не имеющего отношения клапана FFC - а не снимать осцилограммы.
Либо же открыть тему: Угадай что сломалось -- угадавшему поломку призик в аватарку лепить.
Да и возможно все таки надо ознакомится с работой подвески, в особеноости не имеющего отношения клапана FFC - а не снимать осцилограммы.
Либо же открыть тему: Угадай что сломалось -- угадавшему поломку призик в аватарку лепить.
Я наверное здесь не соглашусь. Осциллограф хороший помошник. Особенно если рядом похожий автомобиль.Майкл писал(а):Я вроде дал совет. И ещё, как можно ремонтировать не понимая как работает ECAS и не имея диагностических приборов?
Осцилограф здесь не помошник. Датчик индуктивный. L-метр помог бы быстрее.
Для примера Mercedes Actros два датчика уровня.NAZARETH писал(а):Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.
- Вложения
-
- ECAS MB Truck L91counts R97counts.JPG (31.47 КБ) 9843 просмотра
-
- ECAS MB Truck L178counts R186counts.JPG (31.12 КБ) 9843 просмотра