объясняю для особыхMasTak писал(а):Видел я и вилки ломаные и валы. Только сцепление то тут каким боком?
Сломанная вилка\вал выявляется совершенно легко последовательным включением всех передач из диагностической программы, с отслеживанием перемешения по датчикам. VCADs это позволяет, вот тексой не пробовал.
Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок"для снятия крышки? Без неё, как ни пытался, ни разу крышку снять не мог, вилки мешают.
раз если обламывается вал, вилка с кольцом остается на включенной передачи, два при калибровке сцепления будет выдавать ошибку первичный вал не останавливается (из-за сломанное вилки ) а при калибровки акпп, передачи как положено вкл и концевики все прекрасно видят- вкл передачу и выкл передачу, а в третьих чем больше я с этими кпп сталкиваюсь уже не чему не удивляюсь
так что вот так
есть такая функция
выбираешь переключение передач в активациях и ставишь 12 передачу и все выскакивает как по маслу
всем удачи
без обид