КПП ZF на DAF XF95. Пневмоэлектроклапан
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
КПП ZF на DAF XF95. Пневмоэлектроклапан
Здраствуйте на DAF XF95 1999г. только во время движения при переходе с 5-ой на 6-ю вместо 6-ой рычаг как бы толкает на 7-ую. Кулису смотрели -в порядке, сцепление тоже. В самой КПП механику не трогал никто, посторонних шумов не слишно, под подозрение падает пневмоелектроклапан (по ходу слева спереди внизу) которий запитан через лягушку (по ходу сзади сверху на круглом корпусе). Подскажите пожалоста что ещо нужно проверить и для чего предназначен пневмоелектроклапан с лягушкой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
- Откуда: Минск
Во-первых, что за КПП ZF (тип) на этом DAF XF95?
Во-вторых, хочу уточнить место расположения электропневмоклапана, о котором пишешь. Точно "по ходу слева спереди внизу"? Или по ходу движения автомобиля на КПП сзади внизу?
Причина может быть также в клапане, который стоит на механизме переключения передач сверху по центру КПП.
Во-вторых, хочу уточнить место расположения электропневмоклапана, о котором пишешь. Точно "по ходу слева спереди внизу"? Или по ходу движения автомобиля на КПП сзади внизу?
Причина может быть также в клапане, который стоит на механизме переключения передач сверху по центру КПП.
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
Модель КПП ECOSPLIT 16 S 221 (ZF). И местонахождение клапана по ходу (возле таблицы) слева внизу. Одна из трубок идет к тройнику с запиткой вторая к механизму переключения передач (сверху спереди).И еще провод которий питает клапан через лягушку чорний №5131. При каких условиях на него подаетса плюс (минус на клапане есть постоянно белий провод)?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
- Откуда: Минск
Рядом с пневмоклапаном стоит электрический клапан. На него приходят красный (плюс при включенном зажигании) и черный (минус) провода. Это защитный клапан. Управляется блоком VIC. При скорости автомобиля больше 36 км/ч блок VIC убирает минус с электроклапана и невозможно включить по ошибке пониженные передачи 1-4.
По рисунку:
1 - клапан защиты кулисы от включения пониженных передач на скорости больше 36 км/ч (еще один, не тот о котором писал Дмитрий Кама - он на рисунке без номера)
2 - включатель цепи защиты пониженных передач от включения на скорости больше 36 км/ч
вместе с тем клапаном, о котором писали здесь ранее, получается тройная защита
1 - клапан защиты кулисы от включения пониженных передач на скорости больше 36 км/ч (еще один, не тот о котором писал Дмитрий Кама - он на рисунке без номера)
2 - включатель цепи защиты пониженных передач от включения на скорости больше 36 км/ч
вместе с тем клапаном, о котором писали здесь ранее, получается тройная защита