Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:03 am
- Откуда: Россия, Ярославль
Переходники для груз надо проверять на предмет + и -,а также правильности самих линий. 2 года назад почти все кабеля от IVECO были с перепутаными + и -, после 12 месяцев долбления в почту Производителям, дали ответ что все исправили (в итоге +и- правильно все остальное в зеркальном,теперь разве что выкинуть,так-как не все пины присутствуют в розетке). С кабелем Renault тоже внимательно, так-как от легкового может быть распиновка.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 4:44 pm
- Откуда: uzbekistan
- Контактная информация:
точно именно на iveco!я тоже на днях купил autocom cdp truck+ тот же кабель оказался плюс на другой ножке ..пришлось полностью разобрать раьем и перепаять..параллельно китайцы обещали поменять ..пока в дороге ..посмотрим как они исправили!!!adzundza писал(а):Переходники для груз надо проверять на предмет + и -,а также правильности самих линий. 2 года назад почти все кабеля от IVECO были с перепутаными + и -, после 12 месяцев долбления в почту Производителям, дали ответ что все исправили (в итоге +и- правильно все остальное в зеркальном,теперь разве что выкинуть,так-как не все пины присутствуют в розетке). С кабелем Renault тоже внимательно, так-как от легкового может быть распиновка.
В проге заявлена только EBERSPACHR AIRTRONIC и то только в DAF и MAN. С прицепами тоже интересно. В комплекте шнурок Wabco/Knorr. При подключении к WABCO опрос идет на 8 и 10 контакт 16 пинового OBD разъема,соответственно на 2 и 3 контакт 7 пинового разъема, а при опросе Knorr на 15 ногу OBD который на 7 контактный вообще не идет. И вопрос может у кого есть распиновка KNORR-BREMSE и HALDEX диагностических разъемов.harlampij писал(а):может кто подскажет как он с прицепами и делает ли диагностику автономкам (разблокировка)