VOLVO FH13 I-Shift

Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

VOLVO FH13 I-Shift

Сообщение alex780914 »

Всем привет!!!
Такая вот проблема, притащили клиента на FH 13 400 c I-Shift AT 2412D да с бочкой-цементовоз с грузом 45т по словам водителя может и больше.. с паленым сцеплением ;! делаем диагностику ТЕХА, пишет: положение муфты сцепления-- механическая неисправность. Снимаем акпп меняем диск, муфту,корзину..... делаю калибровку в 3 этапа- вылезла ошибка положение 2:3 передачи - механическая неисправность, сняли опять кп т.к. забыли поставить уплотнительное колечко , когда собрали сделал калибровку но калибровка точки вкл сцепления ТЕХА не дает делать сразу выходит из калибровки. вообщем попробовали вкл передачи, передачи начали вкл с рывком...тоесть машина на ручнике а при вкл передачи авто аж прыгала.... че делать, приехали спецы с vcads, когда начали делать калибровку кп в мониторинге не вкл клапан нейтрали, первой передачи и положение делителя клапана то клацали а вот вилка не двигалась . При разборке блока управления и картера управления (вилки вкл передач) неисправностей не обнаружили проверил эл клапана сопротивление у всех одинаковое проверил механизм вкл передач, все ходит проверил датчики индуктивности вообщем все как бы целое, а кп не работает, чтобы вопрос в тупик не ставить снимаем с подопытной авто картер управления... и все сразу как положено ТЕХА откалибровала и машинка уехала.... но теперь проблема другая когда собрали кп с которой был снят картер управления авто тоже от калибровалась и передачи стали включаться плавно без рывков, только на трассе еще не пробовали. вот такой был случай, теперь думаю что проблема была не в картере управления а.... не знаю в чем
P.S самое главное забыл сказать диск сцепления который спалили был 10мм а новый 11мм ,а нагрел диск с такой температуры что даже корпус датчика положения муфты потек получается что муфта до конца не выжимала сцепление..... вот и думай что за причина была
Кто может каким советом помочь прошу помощи машинка может вернуться
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Скорее всего вилка на место не попала, промахнулись. Для установки крышки есть специальная процедура во вкадсе, вилки встают как надо. А вот кольца синхронов надо шевелить-подгонять уже под вилки
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

[quote="MasTak"]Скорее всего вилка на место не попала

сомневаюсь делал все по impact
Вложения
T4021451.jpg
T4021451.jpg (46.09 КБ) 8945 просмотров
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Вооот та, которая S - у меня, к примеру, с 3-раза на место встала, когда первый раз собирал.

это как раз splitter
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»