sintrak e-3
sintrak e-3
Подскажите, пожалуйста. К нам на стоянку заехал sintrak Evro-3-еле доехали с эфиром. Не тянет заводиться только с эфиром. Что там стоит за аппаратура? COMONRALE? Чем его диагностировать? и где искать разъем?
Да, стоит cr (насос с двумя выходами, эти выходы соединяются с рампой, к-я запитывает 6 форсунок). Мотор wd615.95. Неисправность- без эфира не заводится и едет очень недолго. Хозяин говорит, что у них есть насос для замены. Вопрос-чем диагностировать (есть только АВТОАС КАРГО), где диагностический разъем, можно ли блинк кодами или тупо поменять насос? Подскажите, пожалуйста, порядок замены, тонкости пусконаладки, прокачки. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да, канешна, ща листов на 20 постов будет как и что и где искать...
Начнем с того, что если у вас проблемы с запуском, но всёж он есть, то надо начинать с элементарного - количество и качество топлива, состояние фильтров, отсутствие подсоса воздуха и величина низкого давления (на стартере минимум 4 кг)... Все эти тонкости ваша и любая иная диагноза не увидит, а значит вы просто потеряете время!
Диагнозиться это чудо своим китайским прибором, КТС-ом , ТЕХой... разьем может находиться под рулевой колонкой , в районе кулисы под крышкой (очень редко) или справа в ногах пассажира... он кругленький такой папочка...
Все что выше написано тоже верно, но это уже второй куплет песни...
Начнем с того, что если у вас проблемы с запуском, но всёж он есть, то надо начинать с элементарного - количество и качество топлива, состояние фильтров, отсутствие подсоса воздуха и величина низкого давления (на стартере минимум 4 кг)... Все эти тонкости ваша и любая иная диагноза не увидит, а значит вы просто потеряете время!
Диагнозиться это чудо своим китайским прибором, КТС-ом , ТЕХой... разьем может находиться под рулевой колонкой , в районе кулисы под крышкой (очень редко) или справа в ногах пассажира... он кругленький такой папочка...
Все что выше написано тоже верно, но это уже второй куплет песни...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
algudym , вы все перепутали...
Начните с давления низкая сторона - это любой доступный манометр врезать на фильтр, на худой конец просто пальцем почуствовать... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ !!!
Насчет изи - речь шла не о изи , а о ЕСИТРОНИКЕ... это библия для топливников, обьем более 40 ГИГОВ , качать вам не перекачать...
За минуту работы на ХХ чисто с форс не более 1\2 стакана - это более понятно ? ( даже тут пол-литры, стаканы... это привычнее...)
Начните с давления низкая сторона - это любой доступный манометр врезать на фильтр, на худой конец просто пальцем почуствовать... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ !!!
Насчет изи - речь шла не о изи , а о ЕСИТРОНИКЕ... это библия для топливников, обьем более 40 ГИГОВ , качать вам не перекачать...
За минуту работы на ХХ чисто с форс не более 1\2 стакана - это более понятно ? ( даже тут пол-литры, стаканы... это привычнее...)