Большой расход топлева на DAF XF 95 evro3
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
- Откуда: Россия Волгоград
- Контактная информация:
Большой расход топлева на DAF XF 95 evro3
Доброго времени суток .Машина XF 95 430 2003 евро3 ,пробег 760000км .Проблема в следующем ,с середины лета постепенно начал увеличиваться расход топлива с 32 до 42 л ,то есть по осени приходил с рейса с расходом 36-38 ,сейчас в средним 41-42 . Маршруты за это время практически не менялись вожу до 21 тонны , заправляться стараюсь на проверенных заправках .Все фильтра менял вовремя (причем тока орегенинал ) Форсунки новые , давление на преднасосе в норме , компрессия в норме , тяга великолепная . Работоспособность насосных секция проверял в Тольятти , сказали что в норме . Двигатель работает ровно ,единственное что зимой что летом при пуске немного дымнет дальше работает чисто . Машиной владею уже четвертый год , раньше расход в зиму увеличивался максимум до 36-37 и то по Уралу. Может кто сталкивался с такой проблемой , что ни будь посоветуете? Однин местный "диагост" посоветавал поменять датчик давления турбонаддува ( поменял с заведамо рабочей машины с расходм 31л) Сегодня в рейс пошел , расход увеличился до 49....
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться
Мотор прогревается до рабочей температуры?
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться
Мотор прогревается до рабочей температуры?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
- Откуда: Россия Волгоград
- Контактная информация:
Скажим так совет(типа попробуйте поменять , он может не коректно работать) "диагноста" , одной соседней организации у них 70 дафов....ALFA-Dnepr писал(а):Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
- Откуда: Россия Волгоград
- Контактная информация:
Да на горячем , к томуже насос меняли 169000 км назад . Мотор прогреваеться до рабочей температуры. Вопрос в следующим можно ли реально сделать выводы, о роботоспособности секций с помощью компьютерной диагностики ,именно DAF xf 95 ? к томуже преведущий хозяин авто документально подтвердил замену секций 306000 км назад . Причиной замены, с его слов послужило , желание его водителя съэкономить на топлеве( заправился с бензовоза).dizil писал(а):Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться
Мотор прогревается до рабочей температуры?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
- Откуда: Россия Волгоград
- Контактная информация:
В данный момент на БК висит ошибка ЕBS, так что по БК посмотреть давление наддува не получиться . И еще такой вопрос , если бы была мертвая турбина скорее всего присутствовала дымность да и тяга была бы никакая... а тут наоборот тяга отличная (у моего друга точно такойже тягач ,пробег дажи схожий так на подъем с одним и темже грузом он на 6-ой заходит а я на 7-ой легко захожу )? Черный дым приссутствует только при пуске и то не значительное время.borisich-a писал(а):Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу. diesl@ukr.net .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:49 pm
- Откуда: Россия Волгоград
- Контактная информация:
Благодарю !Поищу но у нас в городе со специалистами в этой сфере туго...dizil писал(а):Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу. diesl@ukr.net .