![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Скажим так совет(типа попробуйте поменять , он может не коректно работать) "диагноста" , одной соседней организации у них 70 дафов....ALFA-Dnepr писал(а):Очень хорошо что все в норме, но только лучше оценивать количественную характеристику.
Причина смены датчика наддува? Просто пожелание![]()
Меряйте величину наддува, на DAFe - 1,5 бара
Да на горячем , к томуже насос меняли 169000 км назад . Мотор прогреваеться до рабочей температуры. Вопрос в следующим можно ли реально сделать выводы, о роботоспособности секций с помощью компьютерной диагностики ,именно DAF xf 95 ? к томуже преведущий хозяин авто документально подтвердил замену секций 306000 км назад . Причиной замены, с его слов послужило , желание его водителя съэкономить на топлеве( заправился с бензовоза).dizil писал(а):Каков вопрос, таков и ответ.
Сколько раз в неделю вам звонят с вопросом: что нужно поменять (и где "оно" находится), чтобы поехало, меньше жрало...
P.S. Не помешало бы повторно протестировать секции, как, по моему мнению, наиболее капризные элементы двигателя. Давление подкачки проверяли на горячем двигателе? Советую раскошелиться на стационарный манометр, закреплённый в удобном месте на раме. Зимой особенно может пригодиться
Мотор прогревается до рабочей температуры?
В данный момент на БК висит ошибка ЕBS, так что по БК посмотреть давление наддува не получиться . И еще такой вопрос , если бы была мертвая турбина скорее всего присутствовала дымность да и тяга была бы никакая... а тут наоборот тяга отличная (у моего друга точно такойже тягач ,пробег дажи схожий так на подъем с одним и темже грузом он на 6-ой заходит а я на 7-ой легко захожу )? Черный дым приссутствует только при пуске и то не значительное время.borisich-a писал(а):Смотрим давление надува под нагрузкой ,очень похоже на дырявый кулер или убитую турбину.dizil писал(а):После всего, что написано, остаётся только попросить выложить "живые данные" диагностики на разгоне с типичной загрузкой полученные хотя бы Тексой.
Благодарю !Поищу но у нас в городе со специалистами в этой сфере туго...dizil писал(а):Синхронность работы цилиндров а заодно и компрессии на ДАФе проверяю осциллографом Постоловского. Разыщите диагноста, имеющего такой инструмент, ньюансы коллеге подскажу. diesl@ukr.net .