MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
- transfokator
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:34 pm
- Откуда: Россия, Москва
MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
MAN LE 10.225
кабина L2000
EDC MS 6.4 level 2
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания.
Основная проблема вот в чём, при нажатии на педаль газа, сразу после замыкания защитного переключателя холостого хода, двигатель набирает максимальные обороты как будто педаль выжата на всю. Регулирования оборотов не происходит. Однако при регулировании оборотов с помощью системы круиз-контроля регулировка осуществляется как положено, дискретно, равными долями во всём диапазоне.
При проведении замеров напряжений на контактах EDC напряжения соответствуют допустимым и изменяются как положено:
Pedal sensor: B23 B35
0.30 – 0.42 V
2.90 – 4.50 V
Idle speed switch: B17 B9
2.8 – 5 V
0 – 1.8 V
Из этого я сделал вывод, что педаль акселератора исправна, но EDC неправильно воспринимает поступающие с педали силналы.
Лампочка EDC не горит, при запросе ошибок, выдала из памяти две ошибки:
1короткий - датчик педали, неправильные значения
1длинный 13 коротких - ручка управления круиз-контролем
1 записалась когда заводили машину с отключенным датчиком педали, а вот откуда вторая ...
обе ошибки критичные и при их наличии должна гореть лампа EDC, но она не горит, значит эти ошибки были раньше, а сейчас их нет.
Основной вопрос: почему неправильно работает педаль акселератора?
кабина L2000
EDC MS 6.4 level 2
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания.
Основная проблема вот в чём, при нажатии на педаль газа, сразу после замыкания защитного переключателя холостого хода, двигатель набирает максимальные обороты как будто педаль выжата на всю. Регулирования оборотов не происходит. Однако при регулировании оборотов с помощью системы круиз-контроля регулировка осуществляется как положено, дискретно, равными долями во всём диапазоне.
При проведении замеров напряжений на контактах EDC напряжения соответствуют допустимым и изменяются как положено:
Pedal sensor: B23 B35
0.30 – 0.42 V
2.90 – 4.50 V
Idle speed switch: B17 B9
2.8 – 5 V
0 – 1.8 V
Из этого я сделал вывод, что педаль акселератора исправна, но EDC неправильно воспринимает поступающие с педали силналы.
Лампочка EDC не горит, при запросе ошибок, выдала из памяти две ошибки:
1короткий - датчик педали, неправильные значения
1длинный 13 коротких - ручка управления круиз-контролем
1 записалась когда заводили машину с отключенным датчиком педали, а вот откуда вторая ...
обе ошибки критичные и при их наличии должна гореть лампа EDC, но она не горит, значит эти ошибки были раньше, а сейчас их нет.
Основной вопрос: почему неправильно работает педаль акселератора?
- Вложения
-
- man le pedal sensor.gif (51.8 КБ) 20240 просмотров
-
- man le pedal sensor 9.jpg (87.87 КБ) 20240 просмотров
- transfokator
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:34 pm
- Откуда: Россия, Москва
К сожалению донора достать проблема. Сейчас собрал эмулятор педали газа. Попробую подключить и посмотреть, как будут регулироваться обороты. Если будет так же, значит точно проблема во входной цепи потенциометра в EDC.
Очень не хватает принципиальной электрической схемы EDC 6.4 level 2, интересно что там ? Может быть АЦП преобразующий напряжение с потенциометра в цифровой код? и ещё там должен быть резистивный делитель напряжения, для выявления обрывов и замыканий... Тяжко без схемы, и блок в машине стоит не поковыряться в нём пока что.
Может кто поделится схемкой?
Очень не хватает принципиальной электрической схемы EDC 6.4 level 2, интересно что там ? Может быть АЦП преобразующий напряжение с потенциометра в цифровой код? и ещё там должен быть резистивный делитель напряжения, для выявления обрывов и замыканий... Тяжко без схемы, и блок в машине стоит не поковыряться в нём пока что.
Может кто поделится схемкой?

- transfokator
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:34 pm
- Откуда: Россия, Москва
Посмотрел вот это видео про аналоговый компаратор и пришла мысль. Что если дорожки из графита накатанные токосъёмными контактами в разрыве между основным контактом и парковочной площадкой, могут не давать кз, но EDC думает, что режим холостого хода выключен. На фото стрелкой показано место с накатанными дорожками.
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
transfokator не изобритайте велосипед! Судя по пред последней фотографии у вас есть много свободного времяни. Есть таблица с параметрами,графиками у вас же в руках,проверьте осцилографом на перепады скачки (хотя судя по фото с педалью у вас проблем не было) Диагностика у вас есть? В мониторинге прекрасно можно отследить выключатель холостого хода,кик даун и работу самого реостата. Тут у нас диагносты,а вы уже заходите со стороны схемотехники.
- transfokator
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:34 pm
- Откуда: Россия, Москва
К сожалению сканера у меня нет, но замеры проводил осциллографом DSO Quad. К сожалению когда мерил был уверен в исправности педали и не сохранял данные. Точно могу сказать, что потенциометр выдавал правильную характеристику без скачков. А вот переключатель... была видна реакция на нажатие, но до нажатия были какие то помехи, тогда я не придал этому значения, и видимо очень зря. К сожалению пока машина мне не доступна, но эмулятор я передал водителю, посмотрим как пройдут испытания.
Но если уж здесь одни диагносты, может кто то знает, если исправна педаль и исправен блок управления, что может вызвать резкий скачёк оборотов до максимума при незначительном нажатии на педаль акселератора?
Но если уж здесь одни диагносты, может кто то знает, если исправна педаль и исправен блок управления, что может вызвать резкий скачёк оборотов до максимума при незначительном нажатии на педаль акселератора?
Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
доброго времени суток! у меня точно такая же проблема,знает ли кто как ее решить???
уже нет сил,
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания. этот вопрос решали,но насос и фарсунки в идеале,педаль тоже меняли-делали две диагностики все разводят руками,меняли датчик каленвала--не помогло....
уже нет сил,
Двигатель работает не стабильно, явно присутствуют неисправности в топливной системе, но это вопрос несвоевременного технического обслуживания. этот вопрос решали,но насос и фарсунки в идеале,педаль тоже меняли-делали две диагностики все разводят руками,меняли датчик каленвала--не помогло....
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
Косте Колдуну запишись на прием.
Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
где найти этого калдуна
Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
спасибо попробую
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: MAN LE электронная педаль газа работает неправильно
А проверьте стоит ли на своем месте R134.