Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Ни чего ни понимаю!
Блок заработал! Сжалился гад!
Я нашел другой блок ECAS на разборке, неподалеку (за 540 км). Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 перебился на сайте WABCO как замена блока 446 055 025 0. Привез. А он без передка? Попытался его "перепрограммировать", своей TEXA. Со старого блока данные в новый переписал. Он сначала послушался стал програмировать три оси (перед, два зада). А по окончании все стало как было. Нет переда и всё.
Потом я попробывал, немного другое, считал информацию с блока старого, снял его и воткнул обратно, TEXA зарядила его. И ... Как все было так и осталось.
Как последнюю попытку я попробывал настроить датчики, есть такая "мулька" при общении TEXA с этим блоком (раньше я это пробывал с ним, не проходило). Нажав "Настроить датчики" увидел знакомые цифры 225. Согнал их стрелками до нужных мне уровней по осям 140/90/40 и перед 120/65/32. И нажав кнопку подтвердить направился в сотый раз к замку зажигания ....
Смотрю горит сигнальная лампа уровня пола! Нажимаю транспортное и ОН ВСТАЕТ!
А на будушее, если говорят что подушки подвески по разному накачивает и TEXA пишет: "Ошибка датчика АТТ" - не верьте. Берите бутылку с мыльным раствором - и вокруг подушек с клапоном. А потом програмируйте, переставляйте, прописывайте, преписывайте, общайтесь с "Духами электроники" . И получайте материальную компенсацию и моральное удовлетворение от выполненой работы
Блок заработал! Сжалился гад!
Я нашел другой блок ECAS на разборке, неподалеку (за 540 км). Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 перебился на сайте WABCO как замена блока 446 055 025 0. Привез. А он без передка? Попытался его "перепрограммировать", своей TEXA. Со старого блока данные в новый переписал. Он сначала послушался стал програмировать три оси (перед, два зада). А по окончании все стало как было. Нет переда и всё.
Потом я попробывал, немного другое, считал информацию с блока старого, снял его и воткнул обратно, TEXA зарядила его. И ... Как все было так и осталось.
Как последнюю попытку я попробывал настроить датчики, есть такая "мулька" при общении TEXA с этим блоком (раньше я это пробывал с ним, не проходило). Нажав "Настроить датчики" увидел знакомые цифры 225. Согнал их стрелками до нужных мне уровней по осям 140/90/40 и перед 120/65/32. И нажав кнопку подтвердить направился в сотый раз к замку зажигания ....
Смотрю горит сигнальная лампа уровня пола! Нажимаю транспортное и ОН ВСТАЕТ!
А на будушее, если говорят что подушки подвески по разному накачивает и TEXA пишет: "Ошибка датчика АТТ" - не верьте. Берите бутылку с мыльным раствором - и вокруг подушек с клапоном. А потом програмируйте, переставляйте, прописывайте, преписывайте, общайтесь с "Духами электроники" . И получайте материальную компенсацию и моральное удовлетворение от выполненой работы
как всё сложно если не иметь соотвестуещего оборудования. калиброка 301 блока в МАЗе занимает меньше времени чем добратса до дигностического разъёма. Если МАЗ без EDC , тобиш токо ECAS и ABS, то K линия возможно сидит на массе, там много пустых разёмов которые водилы любят пихать куда попало. Без интерфейса WABCO работать с подвесками туго, даже имея TEXA. Так что разберитесь сначала с K линией, а затем откалибруйте в ручную, процедура здесь описана.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
ты сам себя понял?а вобще http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.htmlrsergeir писал(а):может кто подскажет.масса датчиков движения (18 пин) откуда берется,с электронного блока или с датчика.?где можно взять схему блока управления wabco 25 pin.
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.Medved писал(а):На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.
На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.
Процедура калибровки ECAS WABCO с одним датчиком перемещения осуществляется следующим образом:
1. Закоротить К-линию электронного блока ECAS (контакт 4) на массу.
(Где искать электронный блок ECAS на МАЗе см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=54
Ниже см. рисунок с номерами контактов электронных блоков ECAS WABCO)
2. Включить зажигание автомобиля.
В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп, которые погаснут примерно через 2 секунды.
3. Разъединить К-линию и массу. Если электронный блок правильно распознал команду на начало калибровки, загорится контрольная лампа транспортного положения.
4. Пультом управления подвеской установить транспортное положение подвески автомобиля.
5. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Транспортное положение подвески сохранено в памяти электронного блока ECAS.
6. Пультом управления подвеской установить верхний уровень подъема подвески автомобиля.
7. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Верхний уровень подъема подвески сохранен.
8. Пультом управления подвеской установить нижний уровень подвески автомобиля.
9. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Нижний уровень подвески сохранен.
Если калибровка проведена успешно, аварийная загорается и постоянно горит аварийная лампа. Если нет – лампа будет мигать.
11. Выключить и включить зажигание. Если калибровка удалась, будет гореть контрольная лампа (т.к. уровень положения подвески отличается от транспортного). Если калибровка проведена неудачно, будет мигать аварийная лампа.
На диагностическом разъеме автомобилей МАЗ, К-линии соответствует 8-ой контакт, массе – 2-ой. На автомобилях MAN с 37-пиновым диагностическим разъемом автомобиля, К-линии соответствует контакт G, массе – A. При калибровке можно замыкать соответствующие контакты на диагностическом разъеме автомобиля.
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
Обратитесь к Игорю. Garik ник на форуме. Он Вам сделает и диагностику и калибровку
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
Здравствуйте а с новым почему то не получилось, пришлось проц перекидывать. Нет оборудования.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
ремонт ECAS методом перепайки проца это конечно же высший пилотаж (накой такие трудности )
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
блок управления подвеской на 25 контактов, стоит меньше 100 долларов, зачем там с процом ананировать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 10:49 pm
- Откуда: Тольятти
Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")
все делал как описано в инстуркции, тоже не получалось. Как выяснил дело было в понимании слова "кратковременно" в п.5 и т.д., кратковременно это 2 сек!!! иначе калибровка неудается. сам прыгал с бубном во круг машины пока не разобрался))Rinaz писал(а): Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.