проблема балансировки глюкнутая !

Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

проблема балансировки глюкнутая !

Сообщение brandnet »

На FH12 1996 с трудом открывается тест компрессии, или вообще не запускается, работаю с VCADS. Балансировка ненормальная, выдает код - чрезмерная балансировка ! Специалисты делали инжекторы, после этого на 5-ом с (-87) упала сильно, почти до нуля, зато на 1-м и шестом ушла почти за 100!!! Что делать ? машина работает плавно и ровно на ХХ, но неравномерно, отрегулировали клапаны, впеск/выпуск. Инжекторщики говорят проблем никаких с форсами нет !

- Кто знает в чем может быть тут дело ?

P>S. Меняли кольца и гильзы, делали регулировку клапанов, делали ремно инжекторов - и все это привело к тому что машина дымит, туго набирает обороты, но заводится без труда. Вот такая история !
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а мысли не возникало почему не происходит тест компресси? и почему балансировка в разбросе?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Раз делали мотор, то надо перепроверить железо (распред обязательно!), а вот насчет форс - тут верить на слово сложно, от кривого ремонта или кривой установки\регулировки никто не застрахован....
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

На форсах 100 % меняли только распылители, и то ставили напыленые,максимальная сумма ремонта 600 долларов всех форс ( у нас из 10, 8 делают в Узбекистане ),а потом такая хрень происходит проверенно уже. Если на мертвых расход превышал 7 литров,а нагрузка 40%,то после ихней реставрации расход 4 литра,нагрузка 28 %,клиентам нравится что теперь заводится. И также его тема про расход топлива,клиент будет доказывать что форсы только после ремонта,а машина расходует 44 литра на 100 км и дымит как паровоз.
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Потом пока 15 раз форсы не снимешь,а в конце концов новые не поставишь ничего клиенту не докажешь.
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

хотелось бы скрины посмотреть балансировка ошибки компрессия ну и по датчикам движка
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Что сдесь не понятного не заходит и выкидывает с программы потому что вылазиит ошибка "Нарушение балансировки цилиндров-удалите все ошибки". Ясно же написано что 1 и 6 цилиндр переваливает за 100%.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

:D, ну ВЫ там отжигаете :D
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

)

Сообщение brandnet »

:D никаких ошибок не выдавала машина, мастера нашли глюк, сказали форсунки заклинили. Дело было в механике только понять никак не могли, думали что гидрокомп. неисправен !
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

Толик 23 писал(а):На форсах 100 % меняли только распылители, и то ставили напыленые,максимальная сумма ремонта 600 долларов всех форс ( у нас из 10, 8 делают в Узбекистане ),а потом такая хрень происходит проверенно уже. Если на мертвых расход превышал 7 литров,а нагрузка 40%,то после ихней реставрации расход 4 литра,нагрузка 28 %,клиентам нравится что теперь заводится. И также его тема про расход топлива,клиент будет доказывать что форсы только после ремонта,а машина расходует 44 литра на 100 км и дымит как паровоз.


А в казахстене разве не делают у вас там ?
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

У нас делают все,но ремонт 6 форсунок обойдется минимум в 3500 американских рублей,а у Вас в 5 раз дешевле.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»