проблема балансировки глюкнутая !
проблема балансировки глюкнутая !
На FH12 1996 с трудом открывается тест компрессии, или вообще не запускается, работаю с VCADS. Балансировка ненормальная, выдает код - чрезмерная балансировка ! Специалисты делали инжекторы, после этого на 5-ом с (-87) упала сильно, почти до нуля, зато на 1-м и шестом ушла почти за 100!!! Что делать ? машина работает плавно и ровно на ХХ, но неравномерно, отрегулировали клапаны, впеск/выпуск. Инжекторщики говорят проблем никаких с форсами нет !
- Кто знает в чем может быть тут дело ?
P>S. Меняли кольца и гильзы, делали регулировку клапанов, делали ремно инжекторов - и все это привело к тому что машина дымит, туго набирает обороты, но заводится без труда. Вот такая история !
- Кто знает в чем может быть тут дело ?
P>S. Меняли кольца и гильзы, делали регулировку клапанов, делали ремно инжекторов - и все это привело к тому что машина дымит, туго набирает обороты, но заводится без труда. Вот такая история !
На форсах 100 % меняли только распылители, и то ставили напыленые,максимальная сумма ремонта 600 долларов всех форс ( у нас из 10, 8 делают в Узбекистане ),а потом такая хрень происходит проверенно уже. Если на мертвых расход превышал 7 литров,а нагрузка 40%,то после ихней реставрации расход 4 литра,нагрузка 28 %,клиентам нравится что теперь заводится. И также его тема про расход топлива,клиент будет доказывать что форсы только после ремонта,а машина расходует 44 литра на 100 км и дымит как паровоз.
)
никаких ошибок не выдавала машина, мастера нашли глюк, сказали форсунки заклинили. Дело было в механике только понять никак не могли, думали что гидрокомп. неисправен !
Толик 23 писал(а):На форсах 100 % меняли только распылители, и то ставили напыленые,максимальная сумма ремонта 600 долларов всех форс ( у нас из 10, 8 делают в Узбекистане ),а потом такая хрень происходит проверенно уже. Если на мертвых расход превышал 7 литров,а нагрузка 40%,то после ихней реставрации расход 4 литра,нагрузка 28 %,клиентам нравится что теперь заводится. И также его тема про расход топлива,клиент будет доказывать что форсы только после ремонта,а машина расходует 44 литра на 100 км и дымит как паровоз.
А в казахстене разве не делают у вас там ?