IVECO EUROTECH 440 CURSOR 10

ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

IVECO EUROTECH 440 CURSOR 10

Сообщение ANGORSK »

Друзья! Всем доброго времени суток!

Ситуация такая:

АВТО "IVECO EUROTECH 440 CURSOR 10" "EDC MS6.2"

Симптомы:

Нет тяги, Преведущая диагностика покозала неисправность турбины (НЕ У НАС)!!!

При активации внутренней диагностики:

4.2 датчик частоты вращения турбины.
5.5 неисправность форсунки цилиндра 5.

TEXA показала:

некорректный сигнал датчика частоты вращения турбины.
неисправность форсунки пятого цилиндра (нет питания)

Сопротивление датчика вращения турбины 900ом. в литературе и в TEXA 400ом. ВОПРОС: ДАТЧИК ПОД ЗАМЕНУ?

Провод сигнальный визуально потрепан, сопротивление между клеммами "7" "16" 0-2.5 мегаома. провод экранированный, чем можно заменить?

ФОРСУНКУ-5 пока не смотрел.

СПАСИБО!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

может сначала крыльчатку турбины покрутить, гляди причина неправильных оборотов найдётся.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

Отчет о проделанной работе:

1-Поменял сигнальный провод датчика оборотов турбины.
2-Убрал "сопли" с сигнального провода датчика положения распредвала.
3-Открыл клапанную крышку, при визуальном осмотре было выявлено:
А-фиксатор крепления анкера к клапану моторного тормоза лежал рядом.
В-подклинивают клапана моторного тормоза 2, 3, 5 цилиндра (при поднятии вверх вниз не опускаются- может так и должно быть?)
Закрыл крышку.

После запуска:

1-обороты двигатель 580
2-обороты турбины 14863

ошибок нет

При 2500 об. мин. Турбина показала 61453 об. мин. (блин не знаю какие должны быть значения!?)

выскочили ошибки:

1-неисправность моторного тормоза.
2-нет питания пятой форсунки.
(ошибки активные дизель работает ровно)

После остановки и повторного запуска дизеля ошибки пожелтели.

Поигрался моторным тормозом, покрутил мотор на предельных оборотах ошибок не поступало.

Клапанную крышку не вскрывал. Рабочий день закончился. Авто уехало.

Пока тьфу тьфу не звонили.

Кто что скажет?

СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

По турбине явный перекрут. Скорее всего не родная, либо зарегулированная очумелыми ручками. По форсунке - FMI ошибки какой был?
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

MasTak писал(а):По турбине явный перекрут. Скорее всего не родная, либо зарегулированная очумелыми ручками. По форсунке - FMI ошибки какой был?
Турбина, Я так понимаю перекручивает? Почему? Устройство турбины позволяет менять ее геометрию. Тяга на корпусе турбины срабатывает, но она имеет механическое повреждение, переварена. Может не соблюли размеры тяги?
По форсунке ошибка 5.5, ТЕКСА показала "нет питания форсунки" но это ТЕКСА!
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

именно. не соблюли.
По форсункам - надо было тесты погонять, текса позволяет.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

MasTak писал(а):именно. не соблюли.
По форсункам - надо было тесты погонять, текса позволяет.
Тесты погонял, всё ОК. После тестов вышли цифры, записать не успел батарейка села, да и рабочий день закончился.

Ошибка выскочила вместе с ошибкой моторного тормоза, поиграв тормозом, ошибка диактивировалась, после успешно удалилась.

От сервиса до места дислокации авто 50км. завтра в рейс.

Напишу обязательно!
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»