VOLVO FH-12, не глохнет двигатель.

Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

Дата не важна. Важно как поломку устранили.
У меня тоже проблема DAF XF 95.430.
Снимали тахометр возили на калибровку. Когда обратно вставили, то машина не глохнет. Печка и питание прикуривателя выключается, а приборная панель горит.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Отключите фишку от гениратора
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

Попробую... Но до того как сняли тахограф всё было норм.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Так тахометр или тахограф снимали ???? ))))

Как можно калибровать тахограф отдельно от машины ???????
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Как можно калибровать тахограф отдельно от машины ???????
Крутя вперед )))
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

Самому интересно как эта процедура происходит.
Тахограф сняли после того как поменяли колёса с 70-ки на 80 и повезли отдельно калибровать.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Orfeus писал(а):Самому интересно как эта процедура происходит.
Тахограф сняли после того как поменяли колёса с 70-ки на 80 и повезли отдельно калибровать.
Без вопросов калибруется отдельно таха на Вольво FH12 1994-1998 года... Потом просто коэффициент К вводите в ECU D12A :)
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»