Две шины на Volvo.
Две шины на Volvo.
Собираюсь разобраться с протоколами на вольве. С 1939 все более-менее понятно, но все равно есть поле деятельности по исследованию сообщений производителя. А со второй шиной полные непонятки, нахрена она вообще нужна.
Но есть подозрение, что буду изобретать велосипед, если-же оно необоснованно - присоединяйтесь, если обоснованно плз. пните в нужном направлении (очень легонько, не забуду ) , хотя я все равно разберусь хоть с мануалами, хоть без, вот только время, с которым полный абзац, но несколько часов в неделю выкроить мона.
ЗЫ Работаю по данной профессии ровно год Юбилей! Наконец нашел работу по душе... Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
Но есть подозрение, что буду изобретать велосипед, если-же оно необоснованно - присоединяйтесь, если обоснованно плз. пните в нужном направлении (очень легонько, не забуду ) , хотя я все равно разберусь хоть с мануалами, хоть без, вот только время, с которым полный абзац, но несколько часов в неделю выкроить мона.
ЗЫ Работаю по данной профессии ровно год Юбилей! Наконец нашел работу по душе... Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Тебе это для чего, если не секрет?
Re: Две шины на Volvo.
Для диагностики, даже дилерские проги не покрывают всех потребностей(например отдача крутящего момента по цилиндрам, режимы управления двигателем в движении и пр.). А что на Вольву есть официальная инфа по J1939, хотя-бы для кузовостроителей. В импакте все так убого....Alexx60rus писал(а):Тебе это для чего, если не секрет?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
А с чего ты взял, что в 1939 есть такая информация ? Бодибилдерам нахер не надо знать крутящий момент по цилиндрам. И тебе это так же нахер не нужно, есть баланс и этого достаточно для диагностики. Режимы управления вкадс показывает, значит ты плохо смотрел. При ремонте вольво нет таких потребностей, это не скания Р-серии. Хотя дело твое, каждый дрочит так как хочит Если много свободного время - почему б и нет. Только вторая шина это не кан
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
а есть такая прога НАВИГАТОР ....
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Есть, но и там нет крутящего момента по горшкам
Re: Две шины на Volvo.
Не спорю в большинстве случаев это нахрен не надо, но есть несколько процентов поломок, когда стандартные средства бесполезны, и машинка помотавшись по сервисам достается тебе, после этого и начинает формироваться репутация, с которой у меня пока не очень, мало опыта, часто приходится на мелочи тратить уйму времени из-за непонимания происходящего. Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импактAlexx60rus писал(а): Режимы управления вкадс показывает, значит ты плохо смотрел. При ремонте вольво нет таких потребностей, это не скания Р-серии. Хотя дело твое, каждый дрочит так как хочит Если много свободного время - почему б и нет. Только вторая шина это не кан
Режим управления двигателем приятно видеть на графике реального времени. Сталкивался с неисправностью... периодическая потеря мощности, в боксе все ок.
Без анализа кан (дома с пивом!), никогда-бы не догадался, что водила вытащил реле заднего хода, так-как его утомляло постоянное "щелкание", причина была в периодическом ограничении крутящего момента на ходу, вызванного подмыканием датчика. Кстати, до меня ему поменяли 6 форс...
К сожалению нет импакта дома, по памяти не помню название второй шины.В импакте нашел только общее описание архитектуры связи блоков "Каналы передачи данных .....", хотелось-бы конкретики. У некоторых производителей, к примеру, есть описания протоколов связи, но они предназначены для кузовостроителей, хотя и оттуда можно много почерпнуть.
ЗЫ Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу, если появляется возможность к ней не подходить, я всегда оной пользуюсь, но c est la vie, приходится
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Правильный подход.cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импакт
Значит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженерыcotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,
Переключи инфаркт на английский, там будет чуть больше информации
Re: Две шины на Volvo.
Дафов в ремонт не берут, а вот скамейка пятой серии, моя любимая машинка, вот только hpi пока держит оборону, но ниче, я его измором гада возьмуAlexx60rus писал(а):Правильный подход.cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импактЗначит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженерыcotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,
Переключи инфаркт на английский, там будет чуть больше информации
В вольве уж очень все через одно место приручено, совсем о ремонтниках конструкторы не думали, чего один только горный тормоз стоит, а сломан-то он на каждой второй...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Интересно чего ты там горным тормозом обозвал, уж не EPG-ли
Re: Две шины на Volvo.
А что там есть варианты? я с EGR вольвы не видел, хз может и такие есть...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Саша , да прекрати ты парня гонять как вшивого по бане !!!Alexx60rus писал(а):Интересно чего ты там горным тормозом обозвал, уж не EPG-ли
Уже и так все поняли кто, что и зачем...
сам поймет , когда подрастет , а если будет работать с машинами , то это скоро наступит...
тогда он может и тебя за пояс заткнет !
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Дай Бог вашей козе нашего волка сожрать.....
cotm иди читай инфаркт про EPG c EGR и не позорься.
cotm иди читай инфаркт про EPG c EGR и не позорься.
Re: Две шины на Volvo.
А по мне, так, Вольво не самая замороченная, сейчас связался с Рено, во где хранцусская любофф, все через анал, правда при диагностике больше инфы выдает, но репу сломать можно.
Прошу прощения за флуд.
Прошу прощения за флуд.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
Каждый свое болото хвалит! Мне так даф самый ремонтопригодный на втором месте рено. это все от того у кого какая марка в регионе продвинутая.