Но есть подозрение, что буду изобретать велосипед, если-же оно необоснованно - присоединяйтесь, если обоснованно плз. пните в нужном направлении (очень легонько, не забуду
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
ЗЫ Работаю по данной профессии ровно год
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Для диагностики, даже дилерские проги не покрывают всех потребностей(например отдача крутящего момента по цилиндрам, режимы управления двигателем в движении и пр.). А что на Вольву есть официальная инфа по J1939, хотя-бы для кузовостроителей. В импакте все так убого....Alexx60rus писал(а):Тебе это для чего, если не секрет?
Не спорю в большинстве случаев это нахрен не надо, но есть несколько процентов поломок, когда стандартные средства бесполезны, и машинка помотавшись по сервисам достается тебе, после этого и начинает формироваться репутация, с которой у меня пока не очень, мало опыта, часто приходится на мелочи тратить уйму времени из-за непонимания происходящего. Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импактAlexx60rus писал(а): Режимы управления вкадс показывает, значит ты плохо смотрел. При ремонте вольво нет таких потребностей, это не скания Р-серии. Хотя дело твое, каждый дрочит так как хочитЕсли много свободного время - почему б и нет. Только вторая шина это не кан
Правильный подход.cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импакт
Значит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженерыcotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,
Дафов в ремонт не берут, а вот скамейка пятой серии, моя любимая машинка, вот только hpi пока держит оборону, но ниче, я его измором гада возьмуAlexx60rus писал(а):Правильный подход.cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импактЗначит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженерыcotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,![]()
Переключи инфаркт на английский, там будет чуть больше информации
Саша , да прекрати ты парня гонять как вшивого по бане !!!Alexx60rus писал(а):Интересно чего ты там горным тормозом обозвал, уж не EPG-ли