Проблема с компрессором Actors 1835

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

egrik писал(а):смотри, если компрессор 2х ступенчатый(в каждой голове есть 4 камеры) и тогда предохранит клапан может стоять между ступенями или после них. В случае между ступенями- повышенное давление изза поломки всасывающего клапана 2 ступени, в случае на второй ступени - залегание пластины нагнетательного клапана 2 ступени, в случае после 2 ступени - перекрыта трубка на выходе из компрессора. при 1-ступенчатом компрессоре(может быть и 1 и 2 цилиндра) только вариант если предохранит клапан стоит на головке между впуск и нагнет клапаном - залегание нагнет клапана(но при этом на выходе из компр-ра давления почти нет) либо как обычно после нагнет клапана - тогда перекрыта трубка на выходе из компрессора. надо точно знать при отсоединенной трубке от головы компрессора стреляет ли предохранит клапан или нет? или вы отсоединяли от блока воздухоподготовки(смотрите тогда промежуточный фильтр). если все же стреляет но дает давление на выходе из головки(поверьте шума будет много и услышать стреляет или нет сложно) тогда меняйте предохр клапан.
Очень серезная проверка - раз 5 перечитал ничего не понял. Соответственно не понял зачем вообще манометры придумали??

По теме - автора тоже ничего не учит, проблема не ушла - значит надо что то поменять, а что будем пальцем тыкать.
egrik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Сообщение egrik »

скиньте мне модель компрессора и модель головки, я найду чертежи и посоветую что там поменять и как перебрать предохранит клапан. Опыт в ремонте компрессоров большой, но надо знать модель, тк у каждого свои нюансы.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»