Страница 1 из 1

Обучение КПП EATON

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:26 pm
svsvsvsv
Здравствуйте кто знает подскажите MAN 2000 коробка EATON 16 speed
как войти в режим самообучения и убрать двойной выжим сцепления и какие ещё доступны функции в самообучалке? :?:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:44 pm
svsvsvsv
А в ответ тишина я так понимаю никто и никогда не сталкивался с даной коробкой.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:47 pm
deniskaznin
приходилось сталкиваться. ремонтировал электрику. впринципе фигня какая то была по мелочи. толком не знаю что и как в ней.
попробуй мануал скачать с сайта итон, может поможет.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:01 pm
matroskin
Подскажите распиновку диагностического разъёма MAN F2000, в частности интерисуют точки подключения к автоматической коробке EATON RTAO.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 4:35 am
k0ldun
matroskin, судя по вопросу назревает встречный - а случаем у тебя не англичанин MAN ERF ??? там все несколько иначе... кстати, а моторчик там Cummins ???

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:35 am
matroskin
MAN обычной сборки, бегал в Норвегии. Кстати коробка упоминается в интрукции по эксплуатации MAN F2000 издательства "Диез".

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:56 pm
syava
Вроди как я знаю Итон на колодку диагностики и не выходит,там переключателем дергать нужно определенную комбинацию,тогда вылазят на дисплей ошибки... На сайте Итон такой древней коробки не нашел,пару раз ремонтировал,разобрался так,в первой датчик вторичного вала умер,во второй подруливой выключатель глючил(микруха с датчиками хола) переколхозил на кнопкут типа стеклоподемника.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:12 pm
svsvsvsv
matroskin писал(а):Подскажите распиновку диагностического разъёма MAN F2000, в частности интерисуют точки подключения к автоматической коробке EATON RTAO.
Только приехал завтра гляну машинка на работе,на сегодняшний день ситуация следующая -коробка переключается очень мягко без проблем душил её минут 25 по територии и вот он глюк ехал на 10 притормозил коробка замешкалась включилась 4,потом ключ секунды на 2-пропал,машинка поехала.смотрю ошибки пишет В2,С6-ЭТ СОЛЕНОИД СПЛИТЕРА И СООТВЕТСТВЕННО ДАТЧИК КОНТРОЛЯ -стираю ошибки меняю клапана на сплитере-делаю испытания тот же хрен .в описании сказано что данная ошибка детектируется блоком если в течении 2.5 сек не происходит переключение коробки,жгут сам перебирал в нём проблем нет зацеплюсь осцилом и ещё помучаю машинку чтоб убедиться что проблема не в механике собсно останется блок управления нижний и его разъём смущают эти 2.5 сек точнее не ясна точка начала отсчёта времени перед выжимом или после выжима.двойной выжим в блок добавили перед мною так сказать чтоб легче переключалась-а теперь хозяин на отрез хочет избавиться от него отсюда вопрос можно ли его убрать без манкаца -подрулевым и замком или нет помогите плиз.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:39 pm
svsvsvsv
k0ldun писал(а):matroskin, судя по вопросу назревает встречный - а случаем у тебя не англичанин MAN ERF ??? там все несколько иначе... кстати, а моторчик там Cummins ???
MAN 19.464 FLS/N
на бирке мотора следующее
P/N 4305518
S/N 554202
под штрихкодом
*4305518*5361*A

Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:57 pm
svsvsvsv
matroskin писал(а):Подскажите распиновку диагностического разъёма MAN F2000, в частности интерисуют точки подключения к автоматической коробке EATON RTAO.
в моём случае с верхнего блока на диагностический разъём идут следующим образом
16pin ECU-b диагнос(40 201)
35pin ECU-f диагнос(40 200)
и
15pin сине\красный CAN J1939
52pin сине\белый CAN J1939