Страница 1 из 3

Mersedes 1635 не включаются передачи

Добавлено: Ср дек 08, 2010 2:21 pm
maksim999c
Доброго время суток! Такая проблема. Mersedes 1635, EPS WABCO, коробка ZF.....на дисплее загорелся знак неисправности без обозначения кода, джостик перестал реагировать. При продувке сперва загорается 23 код неисправности затем 24. При включенном зажигании переодически щелкает соленоид в джостике. Помогите решить проблему с включением передачь, с чего начать? Готов обратиться в сервис, но в Кемерово нет специалистов, если кто знает хороших специалистов в сибири, напишите координаты.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:38 pm
syava
Думаю на этом динозавре нужно начинать с прозвонки проводки,после в механику лезть,что то явное подсказать сложно

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:18 pm
maksim999c
попробум прозвонить проводку. Подскажите если будет обрыв провода, то загориться неисправность с кодом неисправности или может гореть просто сигнал неисправности. В книжке написано что сигнал неисправности без кода означает неисправность в управляющем устройстве...

Добавлено: Чт дек 09, 2010 4:21 am
Anatoli
скорее всего проблема в механике, или в пневматике, коди 23 и 24 при обучении означают проблемы почти во всех механизмах. Механика и воздух надо проверить.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:19 am
maksim999c
При изношенном диске сцепления может выскочить такая ошибка?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:32 am
borisich-a
Проверь цел ли у тебя выжимной .,при выжиме сцепления слышны посторонние шумы?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:20 pm
maksim999c
Шумы постороние не слышны, но педаль сцепления стала значительно мягче, при 6 очках уже можно выжать сцепление... раньше чтоб легко выжималось надо было ждать 8-ми очков. Разве на такой древней модели может какой-нибудь датчик на сцеплении стоять? Или там другой принцип?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:40 pm
AKTER 12
Конечно же датчик есть. Находится он на главном цилиндре сцепления. Возможно проблемы с пгу? Тщательно прозвонить клапана и датчики от блока управления к кпп. Какое давление на кпп?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:19 pm
maksim999c
ПГУ стоит камазовское к нему подходит только воздух и гидравлика, ни каких датчиков. На главном ни каких проводов не видел, посмотрю внимательнее, там рядом стоит электрический клапан, кот. нажимается при выжиме сцепления, но он скорей всего работает, потому, что если его не нажать, то продувку он производить не будет.... Давление посмотреть кот. приходит на ПГУ или на саму каробку?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:21 pm
maksim999c
Датчики еще не прозванивал, должен завтра приехать электрик с цешкой...

Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:20 am
Anatoli
там ЦЕШКА не поможет, там СТАР ДИАГНОЗ с ХХТ нужен,

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:17 am
maksim999c
Стар диогноз - это очень хорошо, но его ни где поблизости нет. Разве цешкой я не смогу проверить на обрыв проводов от разьема кп до блока управления?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 2:31 pm
sibtrac
Схему скинул. Сам помочь немогу работа. Будут вопросы в личку.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:53 pm
soic r
Anatoli писал(а):там ЦЕШКА не поможет, там СТАР ДИАГНОЗ с ХХТ нужен,
Компьютерная диагностика возможна начиная с EPS E. До нее только цешкой.
maksim999c писал(а): Давление посмотреть кот. приходит на ПГУ или на саму каробку?
ПГУ и КПП питаются воздухом от одного контура(четвертого). Следовательно давление должно быть одинаковым, при условии отсутствия дефектов воздушных трубок( перегибы, не герметичность).

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:08 pm
maksim999c
Всю проводку, клапана и датчики (сопративление 120, на индуктивность еще не проверял).....все прозванивается, + и - на месте. Осталось только блок управления проверить ну и воздух, на ПГУ воздух точно идет, а вот откручивал две трубки маленького диаметра идущие на коробку, там тишина, даже при продувке ни каких эфектов. И кстати когда подовал плюс на клапана, некоторые просто щелкали без воздуха....