Страница 1 из 2

MAN LE 8 180 Проблема EDC

Добавлено: Сб окт 09, 2010 1:34 am
s-ford
Подскажите. лампочка EDC загорается пропадает тяга

Добавлено: Сб окт 09, 2010 2:34 pm
deniskaznin
вероятнее всего проблемы с насосом. очень распростренено у таких машин. причиной могут быть забитые фильтра и трубопроводы.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 3:58 pm
Anatoli
А зачем фото мана? Полезнее былоб фото насоса выложить.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 4:24 pm
deniskaznin
а фото насоса то зачем? там явно стоит едц 6.4

Добавлено: Сб окт 09, 2010 5:54 pm
Anatoli
по фото можна было бы человеку подсказать куда посмотреть. А так можна сказать что контур низкого проверять надо, и не затягивать, а то потом насос в ремонт прийдётса нести.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 7:06 pm
s-ford
А подскажите что такое Контур низкого ?. Смотрите какая причина зогорелась лампочка ЕДС на ходу поставил на нетралку через секунд 20 лампочка тухнет прогазовал и всё пройшло но через день два снова тоже самое мне говорят провер соединения ?.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 8:08 pm
deniskaznin
если вы не знаете что такое контур низкого, то думаю лучше к спецам. то что проблема с насосом это так с ходу сказал. по сути надо глянуть что за ошибка - может быть что угодно, начиная от датчика первой форсунки и заканчивая насосом.
В вашем случае я сказал проверяем фильтра (ну или меняем) сепар, заборник в баке, фильтр тонкой очистки. если будут повторения с ошибкой то лучше обратиться в сервис и не затягивать - данный насос очень не любит топливного голодания, сразу в разнос.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 8:22 pm
s-ford
да когда всё началось я поменял фильтыр пошевелил контакт на насосе пройшло ездил ниделю всь было нормально ? а в бак не заглядывал в завтра сниму заборник. ( ПОДСКАЖИТЕ ХТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУСТА ЗАРАНЕ СПАСИБА)

Добавлено: Вс окт 10, 2010 3:37 pm
syava
по идее там стоит насос vp44 и проблема с механизмом опережения впрыска топлива.... Заедьте на диагностику,пусть посмотрят в чем проблема

Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:43 am
Денис 74
А Вам собственно все сказали в первом ответе:

"вероятнее всего проблемы с насосом. очень распростренено у таких машин. причиной могут быть забитые фильтра и трубопроводы."

Добавить абсолютно нечего, меняйте фильтра, не поможет - в сервис, чем быстрее - тем лучше.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:30 am
s-ford
ВСЕМ Большое спасиба за подсказки, но причина была такая штекер на насосе отошол тоисть соединения было плохое. Все удачи

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:51 pm
typa
Подскажите как решить проблему: НА L-ке загарелась EDC(MS-6.4) пропала тяга (так понимаю перешел в безопастный режим),поменял фильтра топливные EDC погасла тяга появилась но только примерно на половину и расход стал 20 л, до этого был 17.Поменял фильтр возд.,перепускной клапан, снимал форсунки все 6 как новые. Едет в пол мощности. Активных ошибок нет. В чём проблема?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 4:48 am
Anatoli
что значит активных ошибок нет? Чем проводили диагностику?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 9:03 pm
Андрей77
Уменя аналогичная проблема .точно такой же ман .Уже пол дня поигрался пока ничего не нашол.Ошибок в памяти нет .Диагнозил ман катсом.Клиент жалуется что расход от 20 до 25 литров и в пол мощности едет.
Дымности нет.Турбина была на стенде -проблем не обнаружено.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:07 am
deniskaznin
Андрей77 писал(а):Клиент жалуется что расход от 20 до 25 литров и в пол мощности едет.
Дымности нет.Турбина была на стенде -проблем не обнаружено.
Компрессия?