Страница 1 из 2
Двигатель Mercedes OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 5:51 pm
борис
неустойчивая система работы двигателя Mercedes OM501. диагностика показывает ошибку по погружному насосу №3.клапна не настраивается ошибка 341А. при отключении с помощью диагностики 3 гоцилиндра двигатель выравнивается.
вопрос менять сразу насос форсунку или смотреть что то еще.и есть ли нюансы при замена насос форсунки?
непрофессиональный вопрос. как расположены цилиндры на этом двигателе справа 1-3 слева 4-6?
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 7:13 pm
qqqqqq09
снять и проверить насос
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 7:41 pm
Alex 428
А может форсунку сначала проверить....
борис писал(а): как расположены цилиндры на этом двигателе справа 1-3 слева 4-6?
Да
И чем диагностируете?
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 8:15 pm
борис
Диагностирую теха ой.думаю тогда ошибка была бы по инжектопу.есть еще один момент.рассказывать неохото.водила откручивал трубки от форс и заводил.так вот как раз с трубки третьего цилиндра солярка сикает гораздо хуже.незнаю как он это лелал но факт остается фактом.поэтому пришли к выводу приговорить насос.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 8:53 pm
Alex 428
Поменяйте секции PLD местами со вторым цилиндром, если ошибка уйдет вслед за секцией, то смело приговаривайте насос. А ошибки по инжектору не будет, форсунка механическая и неисправность распознается по пропуску зажигания в цилиндре. Т.е. если форсунка не исправна все равно будет ругаться на открытие клапана в насосе соответствуещего цилиндра.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:06 pm
pshisha
борис писал(а):неустойчивая система работы двигателя. диагностика показывает ошибку по погружному насосу №3.клапна не настраивается ошибка 341А. при отключении с помощью диагностики 3 гоцилиндра двигатель выравнивается.
вопрос менять сразу насос форсунку или смотреть что то еще.и есть ли нюансы при замена насос форсунки?
е непрофессиональный вопрос. как расположены цилиндры на этом двигателе справа 1-3 слева 4-6?
А можно более подробно о подопытном? Были в старых MR-ках некоторые фокусы с 3-м цилиндром, но тут подробности важны...
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:20 pm
борис
Вот читал про перемену местами и кто то отвлек.машина работает и каждые 2 3 сек происходит резкий встрях.как по другому обьяснить незнаю
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:42 pm
pshisha
борис писал(а):Вот читал про перемену местами и кто то отвлек.машина работает и каждые 2 3 сек происходит резкий встрях.как по другому обьяснить незнаю
Тут скорее искать механическую проблему. Возможно при снятии секции увидите глазами.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:05 pm
борис
Вы думаете распредвал коняился?
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:45 pm
Alex 428
Вытащишь насос, и можешь быть не приятно удивлен от квадратного кулачка. Вполне возможно.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 10:48 pm
борис
Нда.а хозяин думает что уедет на разгрузку.нееее по работе двигателя понятно что форсу пробивает давленим раз в 3 5 сек.буду держать в курсе всем спасибо за сегодняшнюю конференцию
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:16 pm
Alex 428
Меня один хозяин просил датчик колен вала отключить, чтоб рейс сделать

у него зуб на маховике обломило.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:18 pm
борис
На газоне дизельном до сих пор так ездит.с датчиком распреда.т к с метками чудоремонтники неугадали.рассоглосование шло
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:26 pm
den_2001
Форсунку проверь. Если безобраточная, то поменяй на новую и проверяй дальше.
Re: OM501 проблема с погружным насосом №3
Добавлено: Чт янв 28, 2016 10:21 am
борис
Ден была бы подменная я бы попробовал.а тут надо сразу угадать что сломалось сразу заказать и дальше отправить.по описанию водителя с 3 го струя была гораздо слабее.а значит либо распред либо насос