Страница 1 из 3

Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 6:19 pm
Stanislav_k
Добрый день,

Заехали на диагностику по причине плохой тяги и рычания двигателя под нагрузкой.
Диагност проверял машину NG3.
По низкому давлению механическим манометром и тестам по NG3 проблем нет, все в норме. Подсоса воздуха нет.

По высокому давлению по тестам так же не было выявлено проблем, тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%) и тест ТВНД прошел без проблем.
По тестам цилиндров, то же проблем не выявлено, но диагност сказал, что нужно менять 2-е форсунки (пятая и шестая - ближе к карлосону) хотя по тесту они в допуске, смотрите скрин. Но опять же при замене не дал гарантии что рык-клаканье при резком нажатии на газ пропадет. Ранее данный звук был кратковременным не более секунды при нажатии на газ, теперь под нагрузкой клацает постоянно.

Господа диагносты, что посоветуете согласно данных симптомов и данного скрина ?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 6:39 pm
Игорь
Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 7:08 pm
Stanislav_k
Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Завтра попрошу еще раз проверить и сфоткаю остальные параметры.

Давление по низу около 6 очков.

Но согласно графика, который он мне строил, получается следующая картина, при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное, ну и соответственно так же фактическое раньше и падает, но общие показания по давлению одинаковы, то есть если заложено к примеру 750, то и факт 750 +/- 10.

Про "растяжку" пружины какого клапана Вы говорите ?

А что Вы сами по скрину выше можете сказать по форсункам ? Каково их состояние.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 7:12 pm
Stanislav_k
Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Другие тесты такие как типа под нагрузкой на ходу он мне не провел, сказал что они ничего толком не показывают.

показал только построенный график факта и заданного давления ТНВД

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 7:19 pm
trufanov
В низком 6 это мягко сказать дофига.
Там на 5.5 (если память не изменяет) уже редукционный должен открываться.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:14 pm
Кураныч
как то так

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:16 pm
Кураныч
а регулируеться шайбачками, разберёте увидите

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:26 pm
Stanislav_k
Кураныч писал(а):а регулируеться шайбачками, разберёте увидите
Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 9:23 pm
Кураныч
что тут странного ? например на Volvo D12C момент открытия 4 - 4.5 и вы хотите сказать , что не видели там давление выше оного???

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 11:52 pm
acckiy
Stanislav_k писал(а):Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?
Производительность насоса увеличивается с ростом оборотов.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:51 am
igor-dvs73
Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 1:45 am
Stanislav_k
igor-dvs73 писал(а):Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.
Пропуски выхлопной отклонятся, звук более похож на детонацию. Завтра заново продиагностят и выложу все скрины. Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 1:57 am
acckiy
Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
Недавно это слово в слово слышал от водителя Scania, это эпидемия?

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:17 am
Кураныч
Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
Ну если уж карбюратор вспоминать, то детонация = пальцы звенят при сильно раннем.
При позднем - стрельба в глушак
Но это так - флуд :oops:

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:09 pm
igor-dvs73
Ваша зимняя соляра случаем не есть летняя+ АИ-92....или что-то в этом роде :? ?