Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:18 pm
Добрый День!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ.
Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322.
Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит)
Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22)
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка)
22 - Электрическая неисправность датчика коленвала.
Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой - 1,3 bar.
Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки - всё в норме.
Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко.
Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной - не помогло.
Поехал к диагносту.
Диагностика показала: "отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации". Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит.
Я начал разбираться:
1) Отключил датчик коленвала - машина завелась, отключил датчик распреда - машина не завилась, поменял датчики местами - машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет)
2) Проверил сопротивление обоих датчиков - в норме
3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) - сигнал идёт
4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп - все звонятся ни с чем другим не замыкают.
5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков - кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло.
6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя - валы стоят как положено (всё по меткам).
7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.
Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике.
Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей?
Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала?
Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе?
Заранее благодарен.
Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322.
Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит)
Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22)
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка)
22 - Электрическая неисправность датчика коленвала.
Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой - 1,3 bar.
Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки - всё в норме.
Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко.
Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной - не помогло.
Поехал к диагносту.
Диагностика показала: "отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации". Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит.
Я начал разбираться:
1) Отключил датчик коленвала - машина завелась, отключил датчик распреда - машина не завилась, поменял датчики местами - машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет)
2) Проверил сопротивление обоих датчиков - в норме
3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) - сигнал идёт
4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп - все звонятся ни с чем другим не замыкают.
5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков - кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло.
6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя - валы стоят как положено (всё по меткам).
7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.
Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике.
Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей?
Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала?
Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе?
Заранее благодарен.