нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

коллеги прошу помощи. помогите влить в машину немного жизни. маз 2011 года с двигателем RVI .сначало по словам водителя тряхонуло на кочке заглох.. потом завели ( не сразу) проехал 100 м заглох и не заводится и стартер не крутит.Если принудительно разобрать реле стартера и замкнуть контакты то стартер работает а машина все равно не заводится.ИЗ симптомов: красный CECH не горит вообще желтый горит 5 сек после чего гаснет.на диагностику не реагирует.ни на кнопку ни на TEXA.другие ЭБУ на кнопочную диагностику выходят пишут ошибки 44,45,74 это по тормозам. на блок управление двигателем на основном разьеме 9 контактов идут отдельно.на 4-х из них приходит 24 (проверял лампой)далее все эти 4 провода приходят в скрутку превращаясь в 1 толстый плюс. другие 4 провода как я понял масса т к звонятся с ней.и 5 провод приходит в кабину после чего разветвляется на 2. один идет на ручку темпомата второй идет на кнопку диагностики.эти провода целые.Если что не так поправьте сразу.преды целые. не проверил только в средней части отдельный блок предов.и еще не проверил (неуспал еще) проверить все остальные провода от блока управления двигателем до кабины. причем старнно от двигла уходят оранжевые провода а в кабине превращаются в витые пары и розовые провода :shock: .что может быть еще с ЭТИМ МАЗОМ ?
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение МишаДиагност »

А питание блока управления? 15 клемма? Двигатель ямз 650, верно?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

А 15 клема приходит отдельным проводрм на блок управления двигателем от замка?
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение МишаДиагност »

Ну да, отдельный провод. Откуда не помню. Нужно схему смотреть. Поищи в интернете распиновку блока и схему, гугл должен знать))) в данный момент нет возможности скинуть.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

Там просто остальные провода все оранжевые.вот что смущает.вроде как 15 уж должна быть красной.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение МишаДиагност »

Борис, ну поищи схему. Там распиновка как на д245
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

Я завтра по проводу от замка найду.у меня весь салон раскинутый
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение igor-dvs73 »

В большом разъёме контакт 40.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

Пасиб проверю завтра с утра
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение pshisha »

http://maz.by/ Наверно рулит.
Раздел "Сервис"
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

ну вообщем простите засранца.действительно перегнил провод 140 оранжевый который и есть клема 15. просто первый раз с такой проводкой сталкиваюсь. все провода оранжевые а питающие клема 30 красные. неразобрался с начала. зато косу ковырнул в одном месте и сточностью 100% попал сразу на обрыв :D .
вот я вчера и сегодня ковырялся взял 5000. вопрос кто как думает много мало?понятно что делов но 20 мин просто я другой провод изучал который на кнопку диагностики и темпомат идет.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение trufanov »

Одно дело когда ты бигуди разгребаешь, и другое дело когда по собственному незнанию колупаешься три дня.

Лично я незнакомые мне машины, где нужно ковыряться и разбираться, изучать незнакомый фронт - тарифицирую немного ниже чем знакомые. Бесплатные образцы для экспериментов, куле )
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

Я полностью согласен с предыдущим оратором.но всеже дел по хорошему на час.просзонить найти соеденить.кто сколько возьмет с транзита на веревке?
ericsson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:45 am
Откуда: Тула

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение ericsson »

так если работы на час, а ты растянул ее на двое суток - за что тебе повышать оплату?
наоборот, понижать нужно
ведь из-за твоей неграмотности перевоз потерял 2 дня заработка

5000р за час работы - это хорошая оплата
если без выезда на место ремонта

так - же, твой случай можно рассмотреть как обучение на доноре
так тебе еще и заплатили за то что ты учился
я например за учебу платил, ну а мне почему то не платили :mrgreen:
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: нужна помощ заглох маз с двигателем RVI

Сообщение борис »

Вопрос не в этом.если бы я сделал эту машину за час а я делал так.сколько брать? 1200 как за час работы электрика? Так это несправедливо.т к водила сначало дистанционно пробовал починить 2 дня с помощью свонго завгара.если так рассуждать то чтоб заработать на масло надо чтоб 5 или6 машин было в день таких которые на веревке приехали.я взял не за то что я 2 дня проковырялся.я не считал по часовой.знаю что сам неправ т к недодумал недопроверил основное.но все же 5000 это достойнре как мне кажется вознограждение.пр чем когда проводок соединил сразы скпзал транзиту чтоб готовился уезжать.знал что проблема найдена.конечно в этот раз на без вашей помощи.низкий поклон.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»