P.S. автомобиль был не в одном сервисе, уже никто не берется делать

Частая история +100. А, теоретически, если уже меняли трансмиттер, смотреть TCV, ну и злополучный предохранительный клапан.Anatoli писал(а):вытащить коврик из под педали тормоза
Случай интересный, приезжай, дамп с кана тормозного снимем, все ясно станет. Могу даже логер на рейс поставить под залог. Вот только по дафам опыта почти нет, но думаю разберемсяFarmarus писал(а):P.S. автомобиль был не в одном сервисе, уже никто не берется делать
Уже думал над этим. Снять есть чем. Есть такой же авто для сравнения. То, что какая то дрянь срет в Кан это более чем вероятно, вот только вычислить пока не получается. И дрянь эта к тормозам отношения может не иметь, т к при отключенных тормозных блоках проблемам уходит.cotm писал(а):Случай интересный, приезжай, дамп с кана тормозного снимем, все ясно станет. Могу даже логер на рейс поставить под залог. Вот только по дафам опыта почти нет, но думаю разберемсяFarmarus писал(а):P.S. автомобиль был не в одном сервисе, уже никто не берется делать
Новый четырехжильный кабель от морды до модулятора. Ставил вчера- не помогло.евгений2218 писал(а):Был,кстати инцидент с одним Daf. Не помню точно симптомы, но кидали дополнительную массу на модулятор заднего моста. В родной проводке сечения провода массы не хватало.
это как? манометер со шлангом в кабине показал давление? В ресиверах сколько? показания панели не в счёт, там шкала на 10 заканчивается.Farmarus писал(а):на ходу по всем контурам показывает 0, а вот фактически давление есть!
Anatoli писал(а):это как? манометер со шлангом в кабине показал давление? В ресиверах сколько? показания панели не в счёт, там шкала на 10 заканчивается.Farmarus писал(а):на ходу по всем контурам показывает 0, а вот фактически давление есть!
Меняли!s200773 писал(а):Какое давление в третьем контуре?Четырехконтурный кран не меняли случаем?