Проблемы с DAF XF105.510
Добавлено: Пт май 01, 2015 6:36 pm
Доброго времени суток.
Автомобиль DAF XF 105.510, Седельный тягач, VIN:......ОЕ905207, пробег 440 тыс.км., КПП AS Tronik
Проблема следующая:
Периодически стали загораться желтые предупреждения: Внимание тормоз EBS(тягача) и после нее сразу
же-Внимание трансмиссия. Происходило это обычно когда было сыро (дождь или зимой водяная пыль с солью) при нажатии на педаль тормоза. Но бывало и само собой. При выключении замка зажигания иногда пропадало, а иногда нет. Ну как бы ездили, особо не заморачиваясь. Потом стало загораться предупреждение-Внимание выхлопная система. Тоже периодически. Само собой пропадало. Когда горело это предупреждение значительно увеличивался расход Адблю и топлива. Заехали в Польше в сервис на диагностику. Сервис (не фирменный) но в основном ДАФы и делают. И 105е в том числе. Подключили компьютер. Показало датчик NOX (вроде на входе). Ну и висели ошибки по EBS и трансмиссии но не актуальные. Датчик NOX приговорили к замене. На вопрос что с EBS ответили что скорее всего проблема в жгуте проводов который идет над правым передним колесом вперед и вверх в кабину. Но советовали туда лучше не лезть. На вопрос : Может и датчик NOX не причем а тоже проблема в жгуте? ответили что компьютер показывает что именно он неисправен и поможет только замена.
Датчик поменяли. Ошибки удалили. Авто поехало в Швейцарию. Вроде и расход немного упал и топлива и Адблю. Но незаметно.
На обратном пути опять в Польше во время дождя опять загорелось предупреждение-сначала EBS с трансмиссией а потом и Внимание двигатель! Выхлопная система! Когда авто остановилось включилось ограничение мощности. Вообщем полный набор.
Опять едем на тот же сервис. Пришлось потрошить жгут над правым передним колесом. Когда разрезали увидели что провода все мокрые. На нескольких были повреждения изоляции вроде в 2-х местах. Вытерли воду, посушили там все,
провода изолировали. Ошибки удалили. Машина поехала. И еще как поехала!!!! Расход Адблю упал в разы!!! И расход топлива упал литра на 2,5-3. Машина другая стала. Хватило этого счастья на 1 кругорейс. Опять стало загораться предупреждение EBS и Внимание трансмиссия! При выключении замка зажигания правда пропадало. Могло за день 2-3 раза так загораться. Предупреждение Внимание двигатель выхлопная система не загоралось. И расход топлива и Адблю опять увеличился. Стал как и был до ремонта. Компьютер показал что ошибки неактивные.
Вопрос в следующем: Могут ли неактивные ошибки - Внимание тормоз EBS и Внимание трансмиссия каким то образом влиять на расход топлива и Адблю. По словам специалистов с польского сервиса эти ошибки на расход топлива и Адблю не влияют. Однако у меня есть сомнения.
Автомобиль DAF XF 105.510, Седельный тягач, VIN:......ОЕ905207, пробег 440 тыс.км., КПП AS Tronik
Проблема следующая:
Периодически стали загораться желтые предупреждения: Внимание тормоз EBS(тягача) и после нее сразу
же-Внимание трансмиссия. Происходило это обычно когда было сыро (дождь или зимой водяная пыль с солью) при нажатии на педаль тормоза. Но бывало и само собой. При выключении замка зажигания иногда пропадало, а иногда нет. Ну как бы ездили, особо не заморачиваясь. Потом стало загораться предупреждение-Внимание выхлопная система. Тоже периодически. Само собой пропадало. Когда горело это предупреждение значительно увеличивался расход Адблю и топлива. Заехали в Польше в сервис на диагностику. Сервис (не фирменный) но в основном ДАФы и делают. И 105е в том числе. Подключили компьютер. Показало датчик NOX (вроде на входе). Ну и висели ошибки по EBS и трансмиссии но не актуальные. Датчик NOX приговорили к замене. На вопрос что с EBS ответили что скорее всего проблема в жгуте проводов который идет над правым передним колесом вперед и вверх в кабину. Но советовали туда лучше не лезть. На вопрос : Может и датчик NOX не причем а тоже проблема в жгуте? ответили что компьютер показывает что именно он неисправен и поможет только замена.
Датчик поменяли. Ошибки удалили. Авто поехало в Швейцарию. Вроде и расход немного упал и топлива и Адблю. Но незаметно.
На обратном пути опять в Польше во время дождя опять загорелось предупреждение-сначала EBS с трансмиссией а потом и Внимание двигатель! Выхлопная система! Когда авто остановилось включилось ограничение мощности. Вообщем полный набор.
Опять едем на тот же сервис. Пришлось потрошить жгут над правым передним колесом. Когда разрезали увидели что провода все мокрые. На нескольких были повреждения изоляции вроде в 2-х местах. Вытерли воду, посушили там все,
провода изолировали. Ошибки удалили. Машина поехала. И еще как поехала!!!! Расход Адблю упал в разы!!! И расход топлива упал литра на 2,5-3. Машина другая стала. Хватило этого счастья на 1 кругорейс. Опять стало загораться предупреждение EBS и Внимание трансмиссия! При выключении замка зажигания правда пропадало. Могло за день 2-3 раза так загораться. Предупреждение Внимание двигатель выхлопная система не загоралось. И расход топлива и Адблю опять увеличился. Стал как и был до ремонта. Компьютер показал что ошибки неактивные.
Вопрос в следующем: Могут ли неактивные ошибки - Внимание тормоз EBS и Внимание трансмиссия каким то образом влиять на расход топлива и Адблю. По словам специалистов с польского сервиса эти ошибки на расход топлива и Адблю не влияют. Однако у меня есть сомнения.