Проблемы с DAF XF105.510

Deimler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 01, 2015 4:46 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение Deimler »

Доброго времени суток.
Автомобиль DAF XF 105.510, Седельный тягач, VIN:......ОЕ905207, пробег 440 тыс.км., КПП AS Tronik
Проблема следующая:
Периодически стали загораться желтые предупреждения: Внимание тормоз EBS(тягача) и после нее сразу
же-Внимание трансмиссия. Происходило это обычно когда было сыро (дождь или зимой водяная пыль с солью) при нажатии на педаль тормоза. Но бывало и само собой. При выключении замка зажигания иногда пропадало, а иногда нет. Ну как бы ездили, особо не заморачиваясь. Потом стало загораться предупреждение-Внимание выхлопная система. Тоже периодически. Само собой пропадало. Когда горело это предупреждение значительно увеличивался расход Адблю и топлива. Заехали в Польше в сервис на диагностику. Сервис (не фирменный) но в основном ДАФы и делают. И 105е в том числе. Подключили компьютер. Показало датчик NOX (вроде на входе). Ну и висели ошибки по EBS и трансмиссии но не актуальные. Датчик NOX приговорили к замене. На вопрос что с EBS ответили что скорее всего проблема в жгуте проводов который идет над правым передним колесом вперед и вверх в кабину. Но советовали туда лучше не лезть. На вопрос : Может и датчик NOX не причем а тоже проблема в жгуте? ответили что компьютер показывает что именно он неисправен и поможет только замена.
Датчик поменяли. Ошибки удалили. Авто поехало в Швейцарию. Вроде и расход немного упал и топлива и Адблю. Но незаметно.
На обратном пути опять в Польше во время дождя опять загорелось предупреждение-сначала EBS с трансмиссией а потом и Внимание двигатель! Выхлопная система! Когда авто остановилось включилось ограничение мощности. Вообщем полный набор.
Опять едем на тот же сервис. Пришлось потрошить жгут над правым передним колесом. Когда разрезали увидели что провода все мокрые. На нескольких были повреждения изоляции вроде в 2-х местах. Вытерли воду, посушили там все,
провода изолировали. Ошибки удалили. Машина поехала. И еще как поехала!!!! Расход Адблю упал в разы!!! И расход топлива упал литра на 2,5-3. Машина другая стала. Хватило этого счастья на 1 кругорейс. Опять стало загораться предупреждение EBS и Внимание трансмиссия! При выключении замка зажигания правда пропадало. Могло за день 2-3 раза так загораться. Предупреждение Внимание двигатель выхлопная система не загоралось. И расход топлива и Адблю опять увеличился. Стал как и был до ремонта. Компьютер показал что ошибки неактивные.
Вопрос в следующем: Могут ли неактивные ошибки - Внимание тормоз EBS и Внимание трансмиссия каким то образом влиять на расход топлива и Адблю. По словам специалистов с польского сервиса эти ошибки на расход топлива и Адблю не влияют. Однако у меня есть сомнения.
drager
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение drager »

Прям шпионские страсти 8) . Столько написали ,а конкретного мало. Внимание EBS - такой ошибки нет! Что конкретно показала диагностика по EBS ? Ну по акпп понятно, это следствие ошибки EBS. Расход жидкости Адблю зависит от расхода топлива,наоборот нет. При определенных неисправностях система EAS ограничит мощность двигателя ,вот тогда расход топлива будет ого! Качество топлива тоже сильно влияет на расход Адблю как и качество жидкости Адблю.Ну а отвечая на Ваш вопрос - при неисправности переднего модулятора тормозов может происходить подтормаживание передних колес, естественно расход топлива .Но это трудно не заметить. А вообще не ищите черную кошку ,а заедьте на нормальную диагностику и попросите распечатку.А так это разговор ни о чём.
Deimler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 01, 2015 4:46 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение Deimler »

Неисправность выскакивает что то вроде "Внимание тормоз EBS". Просто есть подозрение что именно из за этого и расход повышенный. Может не до конца колодки отпускает и из за этого накат не очень хороший. Так чтобы чувствовалось что тормоза придерживает - такого нет. Но катится как то не очень хорошо мне кажется. Кстати когда меняли колодки при пробеге примерно 340 тыс.км. передние диски тормозные были в трещинах и их пришлось заменить. А вот задние были в норме. Так что вполне возможно что немного придерживает иногда перед.
По поводу сервиса хорошего. Так где же его найти? Вот этот коллеги посоветовали в Польше. Да и я сам много слышал про пана Йозефа из Горы Кальвария. Но он почему то говорит , что из за этого не может быть повышенный расход. Якобы либо тормозит либо нет. Слегка не может говорит. Вот решил вынести этот вопрос на общественное обсуждение. Может кто нибудь что то посоветует интересное.
centurik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 6:15 pm
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение centurik »

У меня такое было, датчик абс переднего колеса. Обрыв проводки. Авто даф 105.460 коробка автомат. Горели жёлтым те же ошибки. Кинули новую проводку на датчик, всё потухло.
centurik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 6:15 pm
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение centurik »

Это касаемо только жёлтых ошибок ЕВS и трансмиссии.
Deimler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 01, 2015 4:46 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение Deimler »

centurik писал(а):У меня такое было, датчик абс переднего колеса. Обрыв проводки. Авто даф 105.460 коробка автомат. Горели жёлтым те же ошибки. Кинули новую проводку на датчик, всё потухло.
А расход топлива не повышался когда эти ошибки горели?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение Artem »

Deimler, Выложите протокол с ошибками.
Мы в данный момент занимаемся оккультными гаданиями, где вводными являются "может" и "не может".
Что давит турбина?
Какое давление по низкой стороне?
Какой циклический расход?
И что для вас является "правильным" расходом?. Последний вопрос немаловажен ибо зачастую наши уважаемые перевозчики считают что расход должен стремится к бесконечно низкому значению при бесконечно высокой нагрузке.
По пучкам - эту задачу решать надо не частично -резать хвост по кусочкам - а радикально - вытянули старое, сменили все провода и поставили новый.
То есть в любом случае сюда список ошибок что было нужен.
Deimler писал(а):По поводу сервиса хорошего. Так где же его найти? Вот этот коллеги посоветовали в Польше.
Надо ездить в одно и то-же место, где диагност да, помучается, но знать именно вашу машину после поисков будет от и до.И в случае плавающих дефектов - вы вместе будете работать и искать его, этот дефект. Но после этого - это будет ваш диагност и его машина.... В Белоруси - хватает умных ребят, уверяю. С этим проблем нет. Просто плавающие дефекты как правило с наскока в пути как меняют покрышки на пит стопе формулы один- найти малореально.
Ну или традиционно к Дилеру - менять машину кусками по беспощадному прайсу. Так тоже можно в конце концов найти неисправность. Она безусловно исчезнет с очередным куском автомобиля и с появлением финансовой дыры в кармане....
centurik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 6:15 pm
Откуда: Новороссийск

Re: Проблемы с DAF XF105.510

Сообщение centurik »

Deimler писал(а):А расход топлива не повышался когда эти ошибки горели?
по расходу ветку давно создал, до сих пор ума дать не могу...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»