Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
Вопрос скорее теоретический, вряд ли практический. Приехал вчера автобус с жалобой на потерю мощности. Мол начал тупить на подьёмах. EDC MS5. При тестировании ошибка 1-10. причем появляется в момент запуска. если на работающем двигателе стираем ошибку- она больше не появляется. если заглушил а потом завел опять есть. проверили всё- давление по низкому-замена клапана обратки. стало давление 2.5-3 бара. проблема не ушла. естественно сопротивление форсунки -108Ом на холодном и на прогретом двигателе. При диагностике в режиме реального времени угол опережения 16-17 градусов при разгоне доходит до 21-22 градуса. при достижении заданной скорости падает до 15-14 градусов минимум. Как бы великовато? Проверяем метки-всё ок. Насос на стенд всё ок. Дошел до датчика оборотов и обнаружил что датчик не на разьеме а провода просто спаяны. Спрашиваю у водителя - говорит какой-то электрик пару месяцев назад установил что плохой разьем(гнилой) и удалил его. Зачем туда полез? плавали обороты говорит. После "Ремонта" обороты плавать перестали. ездил по обычным дорогам вроде тяга уменьшилась а вроде и незаметно. Поехал на Словакию в горах и заметил что машина совсем не та.
У меня возникло предположение что "Электрик" при спайке прводов не придал значения какой провод с каким соединять.
Отсюда и вопрос может кто-то сталкивался с таким "Чудо ремонтом"? что будет происходить если в датчике оборотов провода поменять местами?
Вопрос до утра так как утром поеду за новым датчиком и разьемом.......
У меня возникло предположение что "Электрик" при спайке прводов не придал значения какой провод с каким соединять.
Отсюда и вопрос может кто-то сталкивался с таким "Чудо ремонтом"? что будет происходить если в датчике оборотов провода поменять местами?
Вопрос до утра так как утром поеду за новым датчиком и разьемом.......
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
Сигнал другой полярности будет, отсюда и ошибка
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
И наддув проверьте
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
спасибо михаил. такая мысль и у меня таиться в мозгу. будем надеятся что завтра все исправлю.
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
а что с наддувом? ошибок нет. тоже сверять полярность?ALFA-Dnepr писал(а):И наддув проверьте
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
perevoz999 писал(а):а что с наддувом?
Ошибки не будет, но и тяги тоже не будет.perevoz999 писал(а): с жалобой на потерю мощности. Мол начал тупить на подьёмах
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
У датчика Холла нет полярности, читайте википедею, что-ли. Ни разу не видел датчиков оборотов другого типа. Ну разве что в опто-тахометре, для проверки вискомуфт.
ЗЫ хотя фиг его знает что там в этом утиле стоит, начало девяностых это время неудачных исканий европейских инженеров.
ЗЫ хотя фиг его знает что там в этом утиле стоит, начало девяностых это время неудачных исканий европейских инженеров.
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
какой датчик холла, там обычный индуктивный датчик, с двумя проводами.
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
огласите напряжение с датчика рейки и ток опережения, при 16 градусах на холостом ходу.
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
Anatoli не записал. машина уехала. поставил новый датчик с фишкой и всё полетела!! ошибка 1-10 пропала.
cotm автобус 2001 года а не начало 90-х
cotm автобус 2001 года а не начало 90-х
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
- Откуда: Тернополь
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
А на сканиях какие стоят?cotm писал(а):Ни разу не видел датчиков оборотов другого типа.
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
Анатолий приехал автобус с рейса посмотрел напряжение 1465-1470 мV ,ток 3470 - 3600мА. Водитель говорит что получше едет но все равно не то-что-то.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
- perevoz999
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
разгоняется лучше но всё равно на подъемах садится. нету такой тяги как была раньше. не знаю как но при возвращении была ошибка 1-10. я её удалил и сколько сегодня не тестировапи она не появилась.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Основной датчик оборотов двигателя MAN D2866LOH23
Ну проверьте уже датчик иглы и разъем с спереди кабины.