Страница 1 из 1

Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:43 am
gricalex
Поменяли сцепление, отрегулировали ТЕХА. После троганья без кнопки schift проблем с переключением и газом нет. С кнопкой происходит переключение, но педель газа не реагирует, обороты ХХода, машина двигается на холостом. Выключаем двигатель, заводим и все повторяется. Ошибка по датчику скорости в ЕВС одна. Документацию по комфортшифту имею скудную, подскажите, что не так?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:20 am
hp-max
В FFR (PTM) смотри два параметра переключателя комфорт шифт, физически кнопка состоит из двух контактов, имхо сцепление пока оставь в покое.
На дисплее на что то ругается?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:22 am
borisich-a
gricalex писал(а):Ошибка по датчику скорости в ЕВС одна.
Я бы на это уделил внимание. Таха не ругается?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:24 am
gricalex
Кнопка комфорта рабочая, иначе не включалась бы скорость. Ход сцепления:47мм опущена, 22мм нажата. Не пойму- почему педаль газа не подключается после включения передачи?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:33 am
gricalex
borisich-a писал(а):
gricalex писал(а):Ошибка по датчику скорости в ЕВС одна.
Я бы на это уделил внимание. Таха не ругается?[/quote

Ответ: Не ругается, спидометр показывает. Есть неактивная ошибка по датчику педали тормоза "некоректные показания".

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 12:00 pm
hp-max
Ход сцепления при выжиме ногой и выжим комфортом одинаковые показания или разные?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:26 pm
gricalex
Если это возможно, посмотрю. Но по инструкции кнопка влючается после 5 км/ч.

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пн мар 09, 2015 7:20 pm
Игорь
gricalex писал(а): Есть неактивная ошибка по датчику педали тормоза "некоректные показания"
При нажатой педали тормоза, газовать не будет.

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:36 pm
Sasha_p_2008
Всем привет. Продолжу тему, такая же проблема MAN TGX 2012г но не после замены, появилась такая проблема во время езды. Подскажите кто сталкивался, насколько корректно TEXA делает калибровку в PTM? В Авто с FFR можно было после калибровке проверить там есть параметр на сцепление, а в PTM только во время калибровке положение макс и мин притом что пока параметр положения при не нажатой педали был менее 50 проблема оставалась, после удлинение штока на 2-3мм все работает, или есть какие ни будь особенности при калибровке в PTM.

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пн июн 29, 2015 11:29 pm
Anatoli
Sasha_p_2008 писал(а):после удлинение штока на 2-3мм
может сцепление пора менять?

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пн июн 29, 2015 11:39 pm
Sasha_p_2008
Может и пора но пробег 450т обычно 600-700 выхаживает, но по положению вилки действительно подозрение есть.

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Ср июл 01, 2015 12:39 pm
Игорь
Sasha_p_2008 писал(а): обычно 600-700 выхаживает
Это еще зависит от водителя.

Re: Comfortschift MAN TGS 18.400

Добавлено: Пт июл 03, 2015 3:06 pm
Sasha_p_2008
:!: Спасибо за советы, главное участие в теме:) :D :mrgreen: