Страница 1 из 1

WABCO ABS E на автомобиле Урал

Добавлено: Чт апр 15, 2010 1:29 pm
Вячеслав Дубовицкий
Приехал УРАЛ, новый, с завода...
Установлена ABS E от WABCO, спереди один модулятор, сзади два.
По идее конфигурация 4S/3M.
Блок стоит 446 004 631 0 (4S/4M). Передний модулятор подключен к переднему левому выходу. Запускаю диагностику ABS D+, пишет конфигурацию 4S/4M. Неисправностей по обрыву переднего правого модулятора нет. Как такое возможно? В информе данных по блоку нет. Может ли этот блок работать на 4S/3M? Или прийдется менять?

В догонку: установлена резина с длиной окружности 4040 милиметров, роторы на 100 зубьев. С такими роторами максимальная резина 3675. Ее и поставил. Вот и думай после этого что хуже, УРАЛ или КАМАЗ. :)

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:18 am
Anatoli
а какая разница для ABS в размере резины, если на Урале он автономный.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:45 am
Вячеслав Дубовицкий
ABS начинает работать после 7 КМ/Ч, если установлен меньший размер резины, эта скорость будет еще выше.

Вчера собрали этот УРАЛ, я провел ввод в эксплуатацию (на заводе этого не сделали), в диагностике конфигурация по прежнему 4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:25 pm
syava
Загоните этот автомобиль на роликовый стенд и проверьте работоспособность системы,ато и правда можно людей поубивать...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:37 pm
Medved
Какой версией диагностической программы WABCO ABS D+ пользовались?

Число зубьев ротора пересчитывали?

Есть возможность приложить скин из диагностической программы WABCO ABS D+ к сообщению?

Добавлено: Сб апр 17, 2010 1:23 pm
Виталий
Вячеслав Дубовицкий писал(а):4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
Что то много информации которой быть не может. Если конфигурация 4S/4M то блок видит 4 модулятора, вы же нашли только 3 (а на блоке то хоть кабеля есть?), да и а в активациях можно проверить каждый клапан отдельно, да м ввод не прошел бы если бы клапан ABS не соответсвовал датчику.
И от вашего клапана ABS трубки расходятся направую камеру и левую? И пинов на фишке 3?

Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:08 pm
Вячеслав Дубовицкий
На автомобиле Урал пневмо-гидравлическая тормозная система. От главного тормозного крана идут три трубки на модуляторы, а с модуляторов на пневмо-гидравлические цилиндры. От одного цилиндра трубка на перед, от двух других на задние колёса. В разъеме блока передний модулятор подключен к переднему левому выходу, задние модуляторы подключены соответственно к задним выходам. Правый передний выход не задействован. Cобственно проблема решилась сама собой. Просто вошёл в системный режим блока с помощью кнопки диагностики и по трем вспышкам лампы понял, что конфигурация всетаки 4S/3M. Что мне и требовалось. Вывод - глючит программа дигностики. Выкладываю скрин из программы.

Зубья на роторах считал самостоятельно. Их ровно сто.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:16 pm
s200773
Хочу добавить к выше сказанному Вячеславом,во время ввода в эксплуатацию блока,программа требует тест всех 4-х модуляторов,и данный тест проходит на ура,даже передний правый модулятор,который на самом деле отсутствует,проходит с положительным результатом,не иначе недоработка в программе диагностики.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 1:09 am
Artem
Параметры конфигурации правильно посмотрите. Выложите скриншоты параметров, а не заглавный титульный лист. Он являет собой исключительно художественную ценность, как картинка.
А вообще читаем мануалы перед выводами. Полагаю что нужно проверить распиновку блока согласно конфигурации, проверить тип конфигурации, оттесетить блок.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 6:07 pm
Вячеслав Дубовицкий
В заключание темы:
Со мной связался Белорусский представитель WABCO и попросил отправить ему параметры конфигурации блока. Как он позже мне рассказал, ошибка была именно в програмном обеспечении. Блок сконфигурирован правильно. Видимо скоро появится новая версия ABS D+, или уже ABS E. :)