Страница 5 из 5

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:25 pm
Alex57
Ни чего ни понимаю!
Блок заработал! :shock: Сжалился гад!

Я нашел другой блок ECAS на разборке, неподалеку (за 540 км). Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 перебился на сайте WABCO как замена блока 446 055 025 0. Привез. А он без передка? Попытался его "перепрограммировать", своей TEXA. Со старого блока данные в новый переписал. Он сначала послушался стал програмировать три оси (перед, два зада). А по окончании все стало как было. Нет переда и всё.
Потом я попробывал, немного другое, считал информацию с блока старого, снял его и воткнул обратно, TEXA зарядила его. И ... Как все было так и осталось.
Как последнюю попытку я попробывал настроить датчики, есть такая "мулька" при общении TEXA с этим блоком (раньше я это пробывал с ним, не проходило). Нажав "Настроить датчики" увидел знакомые цифры 225. Согнал их стрелками до нужных мне уровней по осям 140/90/40 и перед 120/65/32. И нажав кнопку подтвердить направился в сотый раз к замку зажигания ....
Смотрю горит сигнальная лампа уровня пола! Нажимаю транспортное и ОН ВСТАЕТ!

А на будушее, если говорят что подушки подвески по разному накачивает и TEXA пишет: "Ошибка датчика АТТ" - не верьте. Берите бутылку с мыльным раствором - и вокруг подушек с клапоном. А потом програмируйте, переставляйте, прописывайте, преписывайте, общайтесь с "Духами электроники" :D . И получайте материальную компенсацию и моральное удовлетворение от выполненой работы 8)

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:32 pm
Artem
Подвеску автомобилей MAN легко можно откалибровать интерфейсом WABCO. Попробуйте и убедитесь!

С ECAS WABCO я работаю интерфейсом WABCO, и все происходит гораздо проще и быстрее.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:18 pm
sa1971
Парни бальшая всем спасиба :D за сайт, за информацию.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 3:28 am
Anatoli
как всё сложно если не иметь соотвестуещего оборудования. калиброка 301 блока в МАЗе занимает меньше времени чем добратса до дигностического разъёма. Если МАЗ без EDC , тобиш токо ECAS и ABS, то K линия возможно сидит на массе, там много пустых разёмов которые водилы любят пихать куда попало. Без интерфейса WABCO работать с подвесками туго, даже имея TEXA. Так что разберитесь сначала с K линией, а затем откалибруйте в ручную, процедура здесь описана.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:09 pm
mihail198
На Актросе 1 можно так делать? Какая распиновка на диагностическом разъеме.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:48 pm
agent77760
mihail198 писал(а):На Актросе 1 можно так делать? Какая распиновка на диагностическом разъеме.
Только диагностическим оборудованием.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 2:22 am
mihail198
Печально. Спасибо за ответ. Может кто подскажет, какая высота ур. пола заднего моста Актрос 2543 тягач (весь на воздухе). По VIN одиночка.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 10:42 pm
rsergeir
может кто подскажет.масса датчиков движения (18 пин) откуда берется,с электронного блока или с датчика.?где можно взять схему блока управления wabco 25 pin.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:03 am
borisich-a
rsergeir писал(а):может кто подскажет.масса датчиков движения (18 пин) откуда берется,с электронного блока или с датчика.?где можно взять схему блока управления wabco 25 pin.
ты сам себя понял?а вобще http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:51 pm
Rinaz
Medved писал(а):На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.

На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.



Процедура калибровки ECAS WABCO с одним датчиком перемещения осуществляется следующим образом:

1. Закоротить К-линию электронного блока ECAS (контакт 4) на массу.

(Где искать электронный блок ECAS на МАЗе см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=54

Ниже см. рисунок с номерами контактов электронных блоков ECAS WABCO)

2. Включить зажигание автомобиля.

В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп, которые погаснут примерно через 2 секунды.

3. Разъединить К-линию и массу. Если электронный блок правильно распознал команду на начало калибровки, загорится контрольная лампа транспортного положения.

4. Пультом управления подвеской установить транспортное положение подвески автомобиля.

5. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Транспортное положение подвески сохранено в памяти электронного блока ECAS.

6. Пультом управления подвеской установить верхний уровень подъема подвески автомобиля.

7. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Верхний уровень подъема подвески сохранен.

8. Пультом управления подвеской установить нижний уровень подвески автомобиля.

9. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Нижний уровень подвески сохранен.

Если калибровка проведена успешно, аварийная загорается и постоянно горит аварийная лампа. Если нет – лампа будет мигать.

11. Выключить и включить зажигание. Если калибровка удалась, будет гореть контрольная лампа (т.к. уровень положения подвески отличается от транспортного). Если калибровка проведена неудачно, будет мигать аварийная лампа.



На диагностическом разъеме автомобилей МАЗ, К-линии соответствует 8-ой контакт, массе – 2-ой. На автомобилях MAN с 37-пиновым диагностическим разъемом автомобиля, К-линии соответствует контакт G, массе – A. При калибровке можно замыкать соответствующие контакты на диагностическом разъеме автомобиля.
Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Ср авг 10, 2016 1:04 am
den_2001
Обратитесь к Игорю. Garik ник на форуме. Он Вам сделает и диагностику и калибровку

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:31 pm
s768kn
Здравствуйте а с новым почему то не получилось, пришлось проц перекидывать. Нет оборудования.

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Вс сен 18, 2016 10:47 pm
Balamut
ремонт ECAS методом перепайки проца это конечно же высший пилотаж (накой такие трудности )

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:04 am
Anatoli
блок управления подвеской на 25 контактов, стоит меньше 100 долларов, зачем там с процом ананировать?

Re: Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:33 pm
gazmyas_champion
Rinaz писал(а): Делаю на MAN по данной технологии за неимением оборудования но после выполнения пункта 5 загораются обе лампы желтая и красная, после чего пульт перестаёт реагировать на нажатие кнопок. Как быть уже не знаю.
все делал как описано в инстуркции, тоже не получалось. Как выяснил дело было в понимании слова "кратковременно" в п.5 и т.д., кратковременно это 2 сек!!! иначе калибровка неудается. сам прыгал с бубном во круг машины пока не разобрался))