Страница 2 из 5

Добавлено: Пт июн 06, 2008 10:15 pm
Scania Service
А можно без компьютера калибровать датчик давления в подушке?

Добавлено: Пт июн 06, 2008 10:29 pm
wabcoman
Без диагностической программы (компьютера) это сделать невозможно.

Добавлено: Пт июн 06, 2008 11:25 pm
Medved
Казалось бы:
wabcoman писал(а):Без диагностической программы (компьютера) это сделать невозможно.
Но можно попробовать сделать следующее:

1. Включить зажигание автомобиля. В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп.
2. Во время теста ламп закоротить К-линию на массу. Контрольные лампы остаются включенными в течении 2 секунд с момента соединения К-линии и массы.
3. После выключения сигнальной лампы, в течение ближайших 5 секунд отключить К-линию от массы.
4. Если электронный блок управления пневмоподвеской правильно распознает команду на начало калибровки датчика давления, загорится контрольная лампа. После этого нужно полностью выпустить воздух из пневмоподушки, к которой подключен калибрируемый датчик давления, чтобы давление в ней сравнялось с атмосферным.
5. Кратковременно закоротить К-линию на массу. Показания датчика давления сохраняться в памяти электронного блока, как уровень 0 бар.
6. Если калибровка датчика давления удалась, загориться аварийная лампа. В случае ошибки, вместе с аварийной загориться контрольная лампа.
7. Выключить и снова включить зажигание. Если калибровка была удачной, аварийная лампа погаснет, контрольная лампа продолжит гореть (т.к. настоящий уровень пневмоподвески будет отличаться от транспортного положения). Если калибровка была неудачной, аварийная лампа продолжит гореть.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 2:49 pm
wabcoman
Если под калибровкой датчика давления Вы имели ввиду калибровку "нуля", то сказанное выше верно, но этим калибровка не ограничивается. Все завистит от того, что Вы имели ввиду под "калибровкой". Уточните пожалуйста.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 1:55 am
Scania Service
wabcoman писал(а):Если под калибровкой датчика давления Вы имели ввиду калибровку "нуля", то сказанное выше верно... Уточните пожалуйста.
Имел ввиду это. Сейчас сам подумал, что компьютер автомобиля может по показаниям этого датчика определять нагрузку на оси. Тогда его надо будет калибровать не только на нуле.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 12:51 am
kibernetic
Подскажите пожалуйста! При завершении калибровки (тексой)ругуется на контрольную сумму датчиков давления, калибровка естественно не завершена . Приговорил один датчик (стоял 441 040 007 0 а привезли 441 044 101 0) блок 446 055 055 0 Вопрос можно ли как то разрулить эту ситуацию без дилерского прибора? За ранее благодарен.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:24 pm
wabcoman
Датчик давления 4410441010 идет на замену старому датчику 4410400070. Электрические характеристики и конфигурация электрических разъемов датчиков идентичны. Если блок ECAS вы не поменяли и он остался прежний, то вам достаточно провести калибровку "нуля" как это описано в сообщениях выше, не трогая остальные параметры. Более подробно процедура описана на стр. 27 в прилагаемой брошюре по системе ECAS для автобусов. Чертежи обоих датчиков также прилагаются

Добавлено: Пт июн 27, 2008 7:40 pm
kibernetic
Спасибо! Разобрался дело было в плохом контакте на разъеме датчика. Блок не менял. Про калибровку "0" был в курсе.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 8:00 pm
wabcoman
Супер! Но калибровку "нуля" я все же вам рекомендую провести.

Добавлено: Сб июн 28, 2008 2:28 pm
АНДРЕЙ
Вопрос ко всем участникам дискуссии.
А вы не предполагаете то что калибруя таким способом датчик давления одновременно изменится калибровка датчиков уровня? Ведь вы не видите что происходит реально, а контроль происходит по контр. лампочкам.
Распознать исправность датчика давления можно по компу или имея грандиозный опыт такого рода ремонта.А при ремонте такой неисправности достаточно поставить новый датчик - в параметрах все и так установлено. Как правило у датчиков слабое место это разъм.

Добавлено: Сб июн 28, 2008 7:57 pm
wabcoman
Способы входа в режимы калибровки датчиков уровня подвески и давления отличаются друг от друга, что позволяет вам осознанно вызывать требуемый режим не вторгаясь в другие параметры.
Для распознавания неисправности датчика давления требуется лишь замерить напряжение на выходе датчика при определенном давлении и сравнить полученное значение с диаграммой на чертеже датчика.
Можно конечно поставить новый датчик не калибруя "ноль" (машина же не ваша!), но оставайтесь профессионалами до конца. Процедура калибровки "нуля" нужна для того, чтобы показать электронному блоку, какое начальное смещение (выходное напряжение) датчика принять за "ноль" чтобы не усугублять погрешность измерений давления.

Добавлено: Сб июн 28, 2008 8:41 pm
kibernetic
[quote="АНДРЕЙ"] Ведь вы не видите что происходит реально Представте себе видим :D А если подумать??? :D :D :D

Добавлено: Пн июн 30, 2008 7:29 pm
АНДРЕЙ
Вопрос задавался не для того чтобы над ним делали ХА-ХА-кибернетик.
Мне не приходилось в ручную настраивать датчики уровня и давления, просто небыло необходимости т.к. имеем полный диагностический комплект, поэтому и интересно как это делается. А читая Медведа все регулировки и уровня и давления начинаются одинаково. И всеже как они различаются, как включить вашим способом разный режим калибровки.
А вот производить настройки по новой после таких * профессионалов* приходиться каждый день.
Датчик давления можно менять не производя настройки нуля - в программе все давно настроено, как правило это 20 каунтов соответствующие атмосферному давлению, даже тогда когда датчик одет на разъем и не вставлен в подушку. :twisted:

Добавлено: Вт июл 01, 2008 7:19 pm
kibernetic
Андрей на ха-ха это никто и не переводил ,(если что не так то извини) всего знать не возможно про калибровку с одним датчиком уровня есть описание в книге по 75 дафу (вот только не помню издание ) Что же касается входа для калибров давления и уровня то они разные одно замыкается до заж. а другое после.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 4:24 pm
АНДРЕЙ
Все нормально. Теперь принцип понятен. :D