Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Коллеги, скажите свое мнение!!! Клиент приезжает на грузовой сервис, со следующей проблемой: Прогнил корпус КПП (сверху), в результате этого во время дождей, вода попала в корпус КПП и смешалась с маслом, на дворе наступила зима, и вода замерзла, в результате заклинила кулиса переключения передач и автомобиль встал.. (вернее не смог тронуться)..
Клиент заказал: снять/поставить и промыть кулису, залатать прогнивший корпус..
Проблема заключается в следующем: при снятии кулисы- возникли сложности, болты так закисли, что отламываются головки болтов, но резьбовая часть остается в корпусе...
Кулису промыли, болты с трудом высверлили и нарезали резьбы, поставили новые болты... - Клиент отказывается платить, за высверливание обломанных болтов.. а человек у меня был занят этим порядка 3 часов.. и мог бы в это время делать другую работу, зарабатывать деньги..
Как вы думаете коллеги, за чей счет должны производиться работы по высверливанию обломанных болтов??? За счет Клиента, или за счет Сервиса ( что механик не смог вывернуть болты без повреждений).. ????? были ли у вас такие случаи и как вы выходили из них????
Клиент заказал: снять/поставить и промыть кулису, залатать прогнивший корпус..
Проблема заключается в следующем: при снятии кулисы- возникли сложности, болты так закисли, что отламываются головки болтов, но резьбовая часть остается в корпусе...
Кулису промыли, болты с трудом высверлили и нарезали резьбы, поставили новые болты... - Клиент отказывается платить, за высверливание обломанных болтов.. а человек у меня был занят этим порядка 3 часов.. и мог бы в это время делать другую работу, зарабатывать деньги..
Как вы думаете коллеги, за чей счет должны производиться работы по высверливанию обломанных болтов??? За счет Клиента, или за счет Сервиса ( что механик не смог вывернуть болты без повреждений).. ????? были ли у вас такие случаи и как вы выходили из них????
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Бывают разные клиенты, некоторые говорят у как круто молодцы (им пох. как ты сделал главное результат и качество работы), другие начинают нундеть мы вас об этом не просили и так далее и тому подобное. По этому уже создалась клиентская база кому можно не звонить и спокойно делать, а кому звонить и спрашивать у вас там то то и то то, делать надо так, цена будет такая , не согласен добро пожаловать в другой сервис. Но если клиент у нас впервые, всегда звоним и предупреждаем о возникших доп. работах. как то так.
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
За "Ослинную" работу, 3 часа Вы мало написали. Ну и с клиентом обязательно согласовывать надо.
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Слесарные работы обычно за счет клиента. Клиента естесно нужно предупреждать. Если нет примечания в заказ/наряд, то клиент по умолчанию прав. Такие ситуации это тоже опыт, хотя и отрицательный.
Если прогнил корпус, то что с КПП в итоге. Корпус тоже является силовым элементом.
Если прогнил корпус, то что с КПП в итоге. Корпус тоже является силовым элементом.
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Давайте попробуем исходить из логики при ремонте каких либо агрегатов их необходимо разобрать так? Это автоматически связывает мастера с метизами и уплотнительными прокалками так? Соответственно метизы и уплотнительные прокладки часть агрегата так? Так как мастерская не можем сказать клиенту мы не стали проводить ремонт по причине "у вас там болтики закисли" это подрывает сам смысл обращения клиента в мастерскую. Значит данные работы фиксируются ФОТО и проводятся по факту с предъявлением фото и дефектных элементов. Я почему так говорю просто ну не раз было машина в ремонте нужно делать, а с клиентом нет связи или просто трубку не берёт "Курит, пьёт, бабу пялит, в туннеле едет". В Европе или США клиенту вообще звонить не стали бы сделали всё согласно регламенту счёт выкатили и коня в стойло до оплаты.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Ну как бы это не предвиденные обстоятельства,и платить должен клиент,просто вам такой клиент попался! Каким еще способом ему можно отремонтировать автомобиль,не сделав так как вы сделали? Звонить говорить у вас болты лопнули мы так накинем кулису не закручивая? Если не хочет платить,отпускайте его с заносом клиента в черный списокПрофмотор писал(а):Клиент отказывается платить, за высверливание обломанных болтов.. а человек у меня был занят этим порядка 3 часов..
человеку этому оплатить работы,самому воздержатся от прибыли от этого автомобиля.Профмотор писал(а):а человек у меня был занят этим порядка 3 часов..
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Спасибо, парни всем кто отписался!!! теперь все стало на свои места.. я думаю, что система будет работать так: начинаем ремонт, дошли до момента, что болт или гайка не откручиваются без риска излома, (либо сразу один сломался), значит звоним клиенту и предупреждаем о предстоящих дополнительных работах по высверливанию, нарезке и т.д. и следовательно оплата за эти услуги.. - если клиент соглашается, то ремонт продолжается.. если не соглашается- то "Добро пожаловать в другой хороший сервис"... Еще раз всем спасибо!!! а механику, конечно оплата будет.
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Нет не так. При приеме авто оговаривать эти нюансы, а лучше в примечании под подпись клиента.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Когда то в молодости у меня был сервис центр по ремонту легковых татр (613 и 700). Мы были дилерами. Так вот все операции по ремонту делались и выставлялись клиенту не по фактическим трудозотратам, а нормам времени. Такой неепический справочник на каждую операцию. Отдельная глава была выкрутить(высверлить,нарезать) сломанный болт было 3 градации по размерам+2 градации по твёрдости+отдельный раздел по болтам к которым не подлезть в принципе. Вставляешь в заказ наряд операцию и берёшь оплату. А как по другому, сервис должен сделать хорошо,чтобы ремонт отвечал стандарту завода,и если при ремонте я не не отклонился от технологии и справочника=добро пожаловать в кассу. Можете сделать сами или считаете,что какие-то операции можно опустить,то и ехать сюда смысла не было... Но нужно отдать должное и индукционный нагрев,и возможность выжечь болт плазмой конечно была и сверлили редко...
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
у нас по умолчанию за все сломанные болты платит клиент, т.е. это НЕ вина ремонтника, без решения этой проблемы ремонт дальнейший не возможен, не нравится, оплачиваем раборты и больше не показываемся у нас никогда:)
При попытке начать мычать, что мы сломали болты, но за это платить ни кто не будет... "конь в стойло", до устранения проблемы, или силами клиента, или нашими, но опять с оплатой за работу )))
как говорится: " Не надо стесняться!"
При попытке начать мычать, что мы сломали болты, но за это платить ни кто не будет... "конь в стойло", до устранения проблемы, или силами клиента, или нашими, но опять с оплатой за работу )))
как говорится: " Не надо стесняться!"
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Надо бы такому клиенту , автобус с оборванным болтом на лучевой ,и будет практика
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Это конечно хороший способ,если есть место возле забора.zloi_krolik писал(а):"конь в стойло"
Re: Сломанные болты!!! За чей счет танцы???
Ремонт автобусов - это отдельная песня!!! Я от них отказываюсь по возможности!!! а кто занимается их ремонтом тем - "Безумству храбрых, поем мы песню"!!!!
V-образную тягу меняли на Неоплане кажется - "любили" его три дня.. все сервисом и поодиночке.. и по двое.. вообщем все там были.. по окончании, перекрестившись отправили счастливого владельца в путь, со словами мы вообще-то автобусы не делаем, и все по записи, так что прежде чем заезжать в следующий раз, сначала позвоните!!! вообщем всегда запись будет полная на две недели ожидания очереди.. авось найдет другое место... Шучу конечно, но доля правды есть!!!
V-образную тягу меняли на Неоплане кажется - "любили" его три дня.. все сервисом и поодиночке.. и по двое.. вообщем все там были.. по окончании, перекрестившись отправили счастливого владельца в путь, со словами мы вообще-то автобусы не делаем, и все по записи, так что прежде чем заезжать в следующий раз, сначала позвоните!!! вообщем всегда запись будет полная на две недели ожидания очереди.. авось найдет другое место... Шучу конечно, но доля правды есть!!!