MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
MAN TGA 18.430 при движении по трассе рулем постоянно нужно подравнивать, складывается впечатление что едешь на ЗИЛ 131. На СТО нашли одну тягу не исправную, заменили результат ноль. Все саленблоки целые, шкворня тоже. Сказали люфт в рулевой колонке. Есть ли регулировки или в ремонт.
P.S. Люфт появлялся постепенно.
P.S. Люфт появлялся постепенно.
Re: Ман ТГА 18,430 D20. Люфт в рулевой колонке.
Регулировок в рулевой колонке нет. Что показал люфтометр?
Re: Ман ТГА 18,430 D20. Люфт в рулевой колонке.
Про этот прибор мне ни кто не сказал на СТО. Высказали предположение и все!den_2001 писал(а):Регулировок в рулевой колонке нет. Что показал люфтометр?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Ман ТГА 18,430 D20. Люфт в рулевой колонке.
Схождение проверьте!
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
и, как это ни банально, стремянки. Бывали случаи.syava писал(а):Схождение проверьте!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
Седло иногда помазать не мешает. Только не водительское...
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
syava писал(а):Схождение проверьте!
lukitch писал(а):и, как это ни банально, стремянки. Бывали случаи.syava писал(а):Схождение проверьте!
1. Схождение проверяли 30000 км. назад.pshisha писал(а):Седло иногда помазать не мешает. Только не водительское...
2. Передняя подвеска пневмо.
3. Седло мажется центральной смазкой.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
А с задним мостом все в порядке? Тяги-сайлентблоки, про подшипники ступичные забыли. Кстати EBS на задние датчики не ругается?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
-Гоги, что ты будэш дэлат если на тэбэ мэдвэд напал?shura_y писал(а):syava писал(а):Схождение проверьте!lukitch писал(а):и, как это ни банально, стремянки. Бывали случаи.syava писал(а):Схождение проверьте!1. Схождение проверяли 30000 км. назад.pshisha писал(а):Седло иногда помазать не мешает. Только не водительское...
2. Передняя подвеска пневмо.
3. Седло мажется центральной смазкой.
-Я в нэго из ружье стрэлат буду
-А если нэт ружье?
-Тогда кинжал рэзат
-А если и кинжал нэт?
-На дэрэво залэзу
-А если нэт рядом дэрэво?
-Слющай, Вано, я нэ панымаю, ты мой друг или мэдвэда?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
а как вы думаетеshura_y писал(а):1. Схождение проверяли 30000 км. назад.
это вообще пофиг? на жоповозке после реставрации подвески выезжаешь,во все стороны кидает,заехал на развал-схождение сделали и как на новой машине едешь! не претендую на 100% но как вариант...shura_y писал(а):На СТО нашли одну тягу не исправную, заменили результат ноль.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:45 pm
- Откуда: Эстония
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
Идет сьезд альпинистов, решили: нужно покорить самую высокую вершину мира. Вызвались делегации России, Украины и Америки. Посовещавшись, выдвинули своих лучших альпинистов из каждой стороны по одному человеку и порешали подниматься всем вместе, и водрузить на вершину три флага. Дело сделано, трое альпинистов уже почти на вершине горы, легли спать. Русский подождал, пока все уснут и думает: сейчас я один на вершину заберусь, флаг там водружу — почет мне в России! Ну он смотрит, все спят, флаг заpshisha писал(а):Седло иногда помазать не мешает. Только не водительское...
пазуху и полез вверх. Залез он на вершину смотрит вниз, вдруг откуда ни возьмись снежный человек, смазал огромный чл*н салом и
давай русского иметь. Отимел и ушел. Русский бегом вниз, лег в палатку и лежит, а заснуть не может, задница болит. Вдруг видит:
хохол поднимается, хвать флаг и ушел, правда через час вернулся и лег. Проходит час, вдруг американец подрывается, хватает флаг и
бегом из палатки. Через полчаса с вершины доносится нечеловеческий крик. Русский с украинцем вскакивают. Русский:
— Это я виноват, я уже там был, там чудовище живет, и всех в задницу имеет!
Украинец:
— Ні, це ж я винуватий, поки наді мною те чудовисько знущалося, я у нього все сало зїв!!!
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
отвези в сервис, отрегулируют тебе рулевую колонку,выберут зазор и уйдет люфт,все регулируется,но на стенде и знающими людьми,сам не вздумай лезть.уже года три авто ходит после регулировки,тоже люфт был дорогу ловили,сейчас все ок.
Re: MAN TGA 18.430 D20. Люфт в рулевой колонке.
А что Вы хотите отрегулировать в рулевой колонке?zema писал(а):отвези в сервис, отрегулируют тебе рулевую колонку,выберут зазор и уйдет люфт,все регулируется,но на стенде и знающими людьми,сам не вздумай лезть.уже года три авто ходит после регулировки,тоже люфт был дорогу ловили,сейчас все ок.
Там по по простому если: валы с крестовиной и подшипники на концах.
Регулировка была в механизме усилителя.