Страница 1 из 2
man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:19 pm
taurus
зимой в рейсе полили 2 форсунки уровень масла поднялся, масло жидкое стало. до дома доехал поставил машину до тепла. летом поменял 3 распыла на бош сервисе, остальные отрегулировали. поменял масло, поехал в рейс. наблюдается следующая картина.
на всех режимах работы наблюдается серый дым. антифриз и масло не убывают. по блинкам ошибка датчика подъема иглы, ашибки обоих датчиков оборотов к/в. сопротивление на датчике форсунки 100 ом , обрыва нет. расход литров на 5 выше' чем раньше (40 литров)
какие будут мнения у специалистов
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:29 pm
Alex 428
Ждите когда притруться те три цилиндра на которых пробило форсунки. Избыточное топливо оставшееся на стенках цилиндра разложилось за то время, что стоял. Либо скидываете голову,чтоб проверить цпг.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:38 pm
taurus
заводится хорошо, дым начинает идти после прогрева градусов до 40. тянет тожет хорошо. 500 км проехал ситуация одинаковая
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:53 pm
Alex 428
сапун смотрели?
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:59 pm
taurus
сапун скинул вчера , все равно дымил
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:08 pm
Alex 428
а с сапуна дымит? и ошибки актуальные устраните.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:11 pm
taurus
вот это не смотрел, кабину не поднимал потом, на выхлоп только смотрел
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:15 pm
taurus
вот по ошибкам и не понятно:
первая форсунка при заглушенном двиге выдает положенное сопротивление. что сней тогда - игла заклинила отнсти в бош сервис?
два датчика числа оборотов выдют ошибку - повреждение маховика? -> снятие кпп?
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:30 pm
Alex 428
Вытащить датчик и крутить маховик. Проверять зубья.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Ср окт 01, 2014 9:51 pm
syava
какие зубы,какие форсы? ошибки запомненные сто процентов,если знаете как считать то должны знать как стереть,и после сосчитать снова. При клине форсунки было бы торение и тяга уже совсем не та. Форсы на проверку распыла и мерять компрессию пока форсы выкручены.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:46 am
Паха
Присоединяюсь к syava,стирайте ошибки и смотрите,но их походу не будет ошибки тут ни при чем,меряйте компрессию.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:02 pm
taurus
ошибки стирал. ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя, ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь. как на этом двигателе померять компрессию? - форсунки не вкручиваются а прижимаются, топливо к ним сбоку поступает.
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:38 pm
Игорь
taurus писал(а):ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя
= обрыв или кз!
taurus писал(а):ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь
= возможен подсос воздуха, неправильное давление открытия распылителя...
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:00 pm
taurus
датчики оборотов в статичном состоянии имеют сопротивление 820-890 ом. проверял через разъем блока и непосредственно по разъемам датчиков
Re: man d2866 lf25 серый дым
Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:59 pm
igor-dvs73
taurus писал(а):ошибки стирал. ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя, ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь. как на этом двигателе померять компрессию? - форсунки не вкручиваются а прижимаются, топливо к ним сбоку поступает.
Снимайте впускной коллектор.Но ошибки на датчик оборотов убирайте.По поводу первой форсы уже сказали-исключите подсос воздуха.А вообще-странно.При исправной поршневой форсунки не нальют в поддон.И мотор у Вас скорее всего неровно работает.Позовите моториста,попросите посмотреть,не "дышит" ли двигатель..