man d2866 lf25 серый дым
man d2866 lf25 серый дым
зимой в рейсе полили 2 форсунки уровень масла поднялся, масло жидкое стало. до дома доехал поставил машину до тепла. летом поменял 3 распыла на бош сервисе, остальные отрегулировали. поменял масло, поехал в рейс. наблюдается следующая картина.
на всех режимах работы наблюдается серый дым. антифриз и масло не убывают. по блинкам ошибка датчика подъема иглы, ашибки обоих датчиков оборотов к/в. сопротивление на датчике форсунки 100 ом , обрыва нет. расход литров на 5 выше' чем раньше (40 литров)
какие будут мнения у специалистов
на всех режимах работы наблюдается серый дым. антифриз и масло не убывают. по блинкам ошибка датчика подъема иглы, ашибки обоих датчиков оборотов к/в. сопротивление на датчике форсунки 100 ом , обрыва нет. расход литров на 5 выше' чем раньше (40 литров)
какие будут мнения у специалистов
Re: man d2866 lf25 серый дым
Ждите когда притруться те три цилиндра на которых пробило форсунки. Избыточное топливо оставшееся на стенках цилиндра разложилось за то время, что стоял. Либо скидываете голову,чтоб проверить цпг.
Re: man d2866 lf25 серый дым
заводится хорошо, дым начинает идти после прогрева градусов до 40. тянет тожет хорошо. 500 км проехал ситуация одинаковая
Re: man d2866 lf25 серый дым
сапун смотрели?
Re: man d2866 lf25 серый дым
сапун скинул вчера , все равно дымил
Re: man d2866 lf25 серый дым
а с сапуна дымит? и ошибки актуальные устраните.
Re: man d2866 lf25 серый дым
вот это не смотрел, кабину не поднимал потом, на выхлоп только смотрел
Re: man d2866 lf25 серый дым
вот по ошибкам и не понятно:
первая форсунка при заглушенном двиге выдает положенное сопротивление. что сней тогда - игла заклинила отнсти в бош сервис?
два датчика числа оборотов выдют ошибку - повреждение маховика? -> снятие кпп?
первая форсунка при заглушенном двиге выдает положенное сопротивление. что сней тогда - игла заклинила отнсти в бош сервис?
два датчика числа оборотов выдют ошибку - повреждение маховика? -> снятие кпп?
Re: man d2866 lf25 серый дым
Вытащить датчик и крутить маховик. Проверять зубья.
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: man d2866 lf25 серый дым
какие зубы,какие форсы? ошибки запомненные сто процентов,если знаете как считать то должны знать как стереть,и после сосчитать снова. При клине форсунки было бы торение и тяга уже совсем не та. Форсы на проверку распыла и мерять компрессию пока форсы выкручены.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: man d2866 lf25 серый дым
Присоединяюсь к syava,стирайте ошибки и смотрите,но их походу не будет ошибки тут ни при чем,меряйте компрессию.
Re: man d2866 lf25 серый дым
ошибки стирал. ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя, ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь. как на этом двигателе померять компрессию? - форсунки не вкручиваются а прижимаются, топливо к ним сбоку поступает.
Re: man d2866 lf25 серый дым
= обрыв или кз!taurus писал(а):ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя
= возможен подсос воздуха, неправильное давление открытия распылителя...taurus писал(а):ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь
Re: man d2866 lf25 серый дым
датчики оборотов в статичном состоянии имеют сопротивление 820-890 ом. проверял через разъем блока и непосредственно по разъемам датчиков
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: man d2866 lf25 серый дым
Снимайте впускной коллектор.Но ошибки на датчик оборотов убирайте.По поводу первой форсы уже сказали-исключите подсос воздуха.А вообще-странно.При исправной поршневой форсунки не нальют в поддон.И мотор у Вас скорее всего неровно работает.Позовите моториста,попросите посмотреть,не "дышит" ли двигатель..taurus писал(а):ошибки стирал. ошибка датчика оборотов появляется еще до заводки двигателя, ошибка датчика первой форсунки появляется как заведешь. как на этом двигателе померять компрессию? - форсунки не вкручиваются а прижимаются, топливо к ним сбоку поступает.