Mercedes Actros , нет нетралки...
Добавлено: Вс июл 20, 2014 1:08 am
Вообщем такая фигня, мужики, чёт меня заклинило наверное сегодня, не могу принять решения...
Имеем Mercedes Actros, EPS без EAC, педаль сцеп. есть. полная инициализация не проходит, рвёться по ГС 09, нет нетралки
параметры:
записанные нечёт -398, нетраль-623, чёт -867
факт нечёт -411, нетраль-651, чёт -918
фактические блоку нравяться , отабражает соответственно
передачи 1 Н 2.
ездиет и переключаеться хорошо, но нетралки нет, даже аварийкой хер знамо с какой попытки можно случайно поймать.
Постоянно влетает 1 - передача(на стоячем на месте, на ходу сам не пробывал, и со слов водителя ни хрена не понял, видно разговариваем на разных языках)
Вручную(головкой на 13) КПП переключаеться легко, паказания меняються, и отображаються адекватно .
Проводка до клапанов MGE,MUE,MGB,MUB проверена, аврийный переключатель на нетраль подаёт тоже питание на все клапана правильно.
Что с аварийного, что с кнопки поведение одинаковое,а именно
пытаеться всать на нетраль и влетает первая.
Вроде с ЕПСом не первый день, думал разница давления в камерах исполняющего пневмоцилиндра, но...
Снял, собаку, разобрал, состояние удовлетворительное(видел и похуже), в тисках на столе, падла, работает чудесно, складываеться на нетраль прекрасно, в дренаж не шипит, снял клапана, подавал воздух просто в каналы в надежде заметить травление по манжетам...дулю !!!
Поставил на машину, отключил разъём от блока и сам ручками команду ему на нетраль -- ФИГУШКИ, попытка и всё
Что меня смущает; водила в дороге менял датчики местами в надежде впоймать удачу, ваще думаю на пнемвоцилиндр, но, если честно, чёт я не пойму.
График поведения попытки встать на нетраль прикладываю.
Имеем Mercedes Actros, EPS без EAC, педаль сцеп. есть. полная инициализация не проходит, рвёться по ГС 09, нет нетралки
параметры:
записанные нечёт -398, нетраль-623, чёт -867
факт нечёт -411, нетраль-651, чёт -918
фактические блоку нравяться , отабражает соответственно
передачи 1 Н 2.
ездиет и переключаеться хорошо, но нетралки нет, даже аварийкой хер знамо с какой попытки можно случайно поймать.
Постоянно влетает 1 - передача(на стоячем на месте, на ходу сам не пробывал, и со слов водителя ни хрена не понял, видно разговариваем на разных языках)
Вручную(головкой на 13) КПП переключаеться легко, паказания меняються, и отображаються адекватно .
Проводка до клапанов MGE,MUE,MGB,MUB проверена, аврийный переключатель на нетраль подаёт тоже питание на все клапана правильно.
Что с аварийного, что с кнопки поведение одинаковое,а именно
пытаеться всать на нетраль и влетает первая.
Вроде с ЕПСом не первый день, думал разница давления в камерах исполняющего пневмоцилиндра, но...
Снял, собаку, разобрал, состояние удовлетворительное(видел и похуже), в тисках на столе, падла, работает чудесно, складываеться на нетраль прекрасно, в дренаж не шипит, снял клапана, подавал воздух просто в каналы в надежде заметить травление по манжетам...дулю !!!
Поставил на машину, отключил разъём от блока и сам ручками команду ему на нетраль -- ФИГУШКИ, попытка и всё
Что меня смущает; водила в дороге менял датчики местами в надежде впоймать удачу, ваще думаю на пнемвоцилиндр, но, если честно, чёт я не пойму.
График поведения попытки встать на нетраль прикладываю.