Страница 1 из 3

Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Сб июн 14, 2014 9:49 pm
Толик 23
Добрый вечер. Терзают сомнения, моторист утверждает о неисправности форсунок. На первом рисунке 5 форсунки, на втором ресунке 2 форсунки. ВИН указан в имени рисунка. Расход топлива на первом 3,3 литр, нагрузка 18 %. На втором 1 литра нагрузка 6,5%. Машины не прогреты. Обе дымят как паровозы, дым всех цветов радуги.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:31 pm
k0ldun
Толик 23 писал(а):Терзают сомнения, моторист утверждает о неисправности форсунок
сомнения терзают вас или моториста ?
ну в любом случае форсы неисправны !
а вот то , что железо мотора , то есть проблема моториста, здесь присутствуют - это к гадалке не ходи !
я бы еще типы моторов хотел увидеть , нету дома возможности по шасси типы пробивать...

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:41 pm
Толик 23
Моторы первый D12C машина 2000 года, второй D13C 2009 года.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:48 am
Nikita
k0ldun писал(а):ну в любом случае форсы неисправны !
А что же свидетельствует о неисправности форсунок????

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:07 am
Nikita
Толик 23, на D13 , смело снимайте голову и меняйте прогоревшие седла клапанов и сами выпускные клапана. Неисправность форсунок , в этом случае, будет одна....если их там вообще нет.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:30 am
k0ldun
Nikita писал(а): смело снимайте голову и меняйте прогоревшие седла клапанов и сами выпускные клапана.
млять умник ! ты же сам и ответил на свой же вопрос , заданный ранее
Nikita писал(а):А что же свидетельствует о неисправности форсунок????
или клапанишки пришли в негодность по причине перегоревшей лампочки в фаре ? и кто то еще сомневаеться ?
ну тогда у меня к тебе вопрос по твоему же посту
Nikita писал(а):Неисправность форсунок , в этом случае, будет одна....если их там вообще нет.
а чем же тогда дымит мотор , как описал в самом начале топикстартер ?
Толик 23 писал(а):Обе дымят как паровозы, дым всех цветов радуги.
аааа ..... наверное шесть гномиков там пукают когда курят трубку ...

Уж извините меня за сарказм и некий гротеск , но где вы видели нормальную соляру в казахских машинах , с учетом наличия там верблюдов и подсказки из фильма Джентельмены удачи ... ИМХО .

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:29 am
Nikita
k0ldun писал(а):млять умник ! ты же сам и ответил на свой же вопрос , заданный ранее
УМНИК, ты там подуспокойся немного, потом прочитай все то, что ты написал и задумайся над своими вышеизложеными мыслями!!!! Я тебя спросил конкретно, где ты увидел, неисправность форсунок???!!!!! Началось опять, от царя Гороха,филосовскими рассуждениями про верблюдов и качестве топлива......и закончилось пукающими гномиками!!!!!
Отвечаю на твой вопрос, хотя ты и сам знаешь ответ, двигатель дымит как паровоз, абсолютно исправными форсунками и нех.....р совать в них свои рученки. Я надеюсь ты понимаешь почему он дымит!!!!!!

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:57 am
den_2001
Nikita, вы хоть тесты умеете смотреть или как картинки для клиента используете? Сервис Вольво в профиле....... как громко.
Толик 23 в первом авто скорее мотор уже приехал, во втором отключи подачу топлива форсунке 2 и проведи тест еще раз.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:20 pm
Nikita
den_2001 писал(а):Nikita, вы хоть тесты умеете смотреть или как картинки для клиента используете?
Может подскажете, что я там не увидел???

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:40 pm
Nikita
den_2001 писал(а): во втором отключи подачу топлива форсунке 2 и проведи тест еще раз.
Можно узнать зачем, что это даст и какой тест ?

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:17 pm
den_2001
Если форса негерметична, то в камеру сгорания поступает топливо, что будет дальше уже понятно.

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 2:46 pm
k0ldun
den_2001 писал(а): что будет дальше уже понятно.
кому понятно , а кому и нет ...
я тут "подуспокоился" немного , тем более что и своих траблов выше крыши ...
Тут есть понятие только одно - у Толика однозначные трупики приползают на реанимацию , почитайте его посты , некоторым даже завидно станет ! нам выклевывают мозг из-за перерасхода в несколько литров , долго тянут жылы по типу - ... а может какой датчик или проводок отгнил ?... а у него напротив - если приехал папелац (если конечно он доехал самостоятельно , а его не притащили...) , то значит всем есть работа - и диагносту и мотористу и топливщику !!!
Аж немного завидно и мне , хоть и несут блоки на стол после ремонтов электриков и тыкания в провода лампочкой самими водилами и даже с запахом горелого ...
Какое непаханное поле !!!

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 4:49 pm
Nikita
Да я все понимаю, трупики притаскивают, пепелацы ,будь они не ладны. Парень, коллега ,засомневался в словах моториста (и правильно сделал) ,обратился к более опытным ,старшим товарищам. А вы ему сразу форсы приговариваете, причем 100% безосновательно. И вот парень заручился вашей поддержкой , начинает менять исправные форсунки на новые или еще хуже, тащит их чинить.Итог печален для всех.

"....но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей
Жираф большой, ему видней"

Вот в принципе все, о наболевшем!!!

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 4:55 pm
Nikita
den_2001 писал(а):Если форса негерметична, то в камеру сгорания поступает топливо, что будет дальше уже понятно.

Не герметичную в какую сторону? Которая льет или пропускает через себя воздух и является причиной потери компрессии?

Re: Подскажите по компресии Volvo

Добавлено: Вс июн 15, 2014 4:59 pm
Nikita
den_2001 писал(а):отключи подачу топлива форсунке 2.
Уважаемый den-2001 , не могли бы вы поделиться методикой отключения подачи топлива на 5 и менее насос-форсунок?