Центральная смазка на DAF 95XF.
Добавлено: Пт май 09, 2014 12:33 pm
Всех с праздником! Возник вопрос, под кабиной спереди справа стоит бак со смазкой и нагнетающей частью. В подходящей к нему фишке 3 провода, когда-то уже были удлинены и недавно их оборвали. А когда соединяли, то перепутали местами синий и белый провода:

Я соединил все по схеме, на фишке есть номера 1,2,3,4. Машина уехалa, ездит она немного и пока не определить точно работает смазка или нет. Я правильно понимаю принцип действия: Через определенный пробег блок управления центральной смазкой получает команду по проводу 3469, после включает нагнетающий мотор, мотор работает пока не сработает датчик давления В170. Как только концевик датчика замыкается, то блок управления отключает мотор. И так до следующего раза? Могло ли что-нибудь повредиться в блоке управления из-за перепутывания белого и синего проводов? Какой сигнал идет по проводу 3469 и можно ли активировать мотор центральной смазки оригинальной диагностикой для проверки работоспособности?

Я соединил все по схеме, на фишке есть номера 1,2,3,4. Машина уехалa, ездит она немного и пока не определить точно работает смазка или нет. Я правильно понимаю принцип действия: Через определенный пробег блок управления центральной смазкой получает команду по проводу 3469, после включает нагнетающий мотор, мотор работает пока не сработает датчик давления В170. Как только концевик датчика замыкается, то блок управления отключает мотор. И так до следующего раза? Могло ли что-нибудь повредиться в блоке управления из-за перепутывания белого и синего проводов? Какой сигнал идет по проводу 3469 и можно ли активировать мотор центральной смазки оригинальной диагностикой для проверки работоспособности?