Страница 1 из 1

TEXA не удаляет ошибки блока ECAS на Renault R385

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:08 am
Romm74
Блок ECAS: WABCO 446 055 044 0 на автомобиле Renault R385 1995 года ТЕХА не хочет удалять ошибки по блоку, причем ругается на несуществующие. После нажатия "удалить ошибки" пишет, что ошибки удалены, но после подтверждения ошибки остаются в памяти блока. Блок для диагностики выбран правильно. Помогите, если кто в курсе проблемы.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:09 am
Anatoli
а статус ошибки какой? попробуй отсоеденись и снова подключись. Или может сначала надо эти ошибки устранить? и какая ошыбка то хоть?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:29 am
Romm74
Статус ошибки не пишет, если пробовать удаление ошибок через активацию, TEXA просто зависает. Ошибки:
-питание штырька 1 отсутствует (реально присутствует),
-датчик уровня подвески правый - обрыв или короткое замыкание на массу (реально цепь от ECU до датчика исправна, датчик исправен,
-датчик уровня подвески левый - неверное показание при опускании (реально то же самое, что и с правым - все исправно),
-сигнал тахографа обрыв или короткое замыкание на массу (реально связь есть).
Пробовал отключаться и подключаться повторно, ошибки остаются.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:45 am
Anatoli
Статус ошыбки TEXA показывает цветным кружком красный, жолтый, зелёный, а также пишет АТТ, МЕМ, STO, теперь по ошибкам- 1 проверить питание, и надо посмотреть в конфигурацыю блока он с 30 клемой или без, 2- протёртая проводка, проблемы с водой в жгутах, 3- датчик разболтан, под замену, и если менять то оба, 4 - 59 провод проверить, и саму таху либо питалово тахи пропадает либо водятеля колдуют с пробегом.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:52 pm
syava
044 это вроди 35 пиновый блок,так вот когда я тексу к этим драконам подключал,тоже были проблемы,вабкой все нормально! Возможно проблема от диаг оборудования. У меня никогда не получалось откалибровать эти блоки 044,404.. в калибровку входило,но после зависало и все параметры сбивались,что было еще хуже чем до того как я туда влез,после перестал эксперементировать с этими блоками и Тексой ,сразу отказовался от таких машин (паравозики 6х2) Теперь с Вабко мне этот "дракон" не страшен :)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:27 pm
Romm74
Когда захожу по номеру блока, пишет галиматью: ошибки, которых реально нет, причем все ошибки постоянные. Захожу по общему блоку, появляются другие ошибки или меняются старые, например: было: нет питания на штырьке 1, стало: реле клапанов, "АТТ" ошибка связи с тахографом превращается в ошибку с отметкой "МЕМ" по связи с тахометром, но зато уходят ошибки по несуществующим датчикам уровня третье оси (правому и левому). Причем, повторюсь, проводка в норме, датчики уровня и правый и левый работают синхронно, в параметрах в TEXA видно и максимальное положение и минимум, питание постоянный "плюс" и от реле присутсвует (были проблемы с блоками предохранителей, блоки заменил). По схеме распиновка правильная, все цепи исправны. :twisted:

(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:51 pm
syava
А в чем собственно проблема, как ведет себя подвеска??? Если нет другого диагностического оборудования, то пробовать блинковать блок.....

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:37 pm
Romm74
syava писал(а):А в чем собственно проблема,как ведет себя подвеска??? Если нет другого диаг.оборудования,то пробовать блинковать блок.....
Подвеска ведет себя адекватно, причем все активации через ТЕХу проходят без проблем, блинковать пробовал, ошибки по блинк кодам: код 9 (реле привода клапанов), код 10 (задний правый датчик обрыв цепи или замыкание на +), код 61 (лев. задний датчик неверный сигнал при опускании), с кодом 81 разобрались - не работал привод спидометра на коробке.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:49 pm
syava
А после стирания (только не Тексой) а проводом,они снова появляются? красная лампа неисправности подвески светится или мигает,или вообще засвечивается и тухнет при включении зажигания?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:01 am
Romm74
syava писал(а):А после стирания (только не Тексой) а проводом,они снова появляются? красная лампа неисправности подвески светится или мигает,или вообще засвечивается и тухнет при включении зажигания?
А вот насчет стирания проводом, пожалуйста, поподробнее. Лампа светится постоянно.
Стирание проводом прошло, лампа погасла после запуска. Для этого включаем зажигание и перемыкаем контакты 5 и 12, после этого выключаем и снова включаем зажигание, ждем 2 секунды и удаляем перемычку. Но самое интересное, после этой операции ТЕХА смогла откалибровать подвеску (правда с 3-го раза). Теперь все работает! Кстати, если есть ошибка по связи с тахографом, рекомендую проверить предохранитель, который под крышкой рядом с размыкателем АКБ.