Замена блока управления на Volvo D12А
Добавлено: Ср фев 12, 2014 3:33 am
Приветствую всех форумчан.
Уважаемые коллеги, сново необходима Ваша консультация.
Притянули на сервис вольву FH12 380 л.с 1996г Д12А (B153985) с разорванным от давления блоком управления (стоял дополнительный фильтр с подкачкой возле бака, накачивали 5 бар+3 бара накачивал насос НД, вот и результат). Уже поздно, и чтоб много не писать,спрошу о том что интересует.
Привезли другой блок управления volvo 1677904 d12 1677066 d12a380ec96 49 021275 24 030708
был .................................... volvo 8148884 d12 1677066 d12a380ec96 49B 021275 24 030708
(красным цветом выделено несовпадение)
Машина на новом блоке заводится и работает, только некрасиво, не развивает более 1500 об/мин стоя, На ХХ расход 7,5 л/час, балансировка всё по нулям, нагрузка на двигатель 56%, тест компрессии запускается, а результатов нет (если долго крутить стартером, то в конце выдаёт сообщение о неправильных данных от блока управления). Ошибок нет ни каких, данные в мониторинге правдоподобные. Дыма тоже нет. Разъёмы од клапанов ДЕВ отключал, изменений нет.
Вопросы:
Существуют ли модификации блоков управления для данного авто и двигателя? И насколько они взаимозаменяемы?
Существуют ли модификации форсунок для данного двигателя?
Надо ли что либо делать (програмировать) при замене данного блока?
Параллельно с поиском блока для замены снимались форсунки и отвозились на проверку (криминала не обнаружено), рассматриваем и вариант, что при устаноке что-то не так отрегулировали.
У кого есть по этому поводу соображения, поделитесь пожалуйста.
Особую оперативную ценность советы имеют до утра (такие обстоятельства).
Уважаемые коллеги, сново необходима Ваша консультация.
Притянули на сервис вольву FH12 380 л.с 1996г Д12А (B153985) с разорванным от давления блоком управления (стоял дополнительный фильтр с подкачкой возле бака, накачивали 5 бар+3 бара накачивал насос НД, вот и результат). Уже поздно, и чтоб много не писать,спрошу о том что интересует.
Привезли другой блок управления volvo 1677904 d12 1677066 d12a380ec96 49 021275 24 030708
был .................................... volvo 8148884 d12 1677066 d12a380ec96 49B 021275 24 030708
(красным цветом выделено несовпадение)
Машина на новом блоке заводится и работает, только некрасиво, не развивает более 1500 об/мин стоя, На ХХ расход 7,5 л/час, балансировка всё по нулям, нагрузка на двигатель 56%, тест компрессии запускается, а результатов нет (если долго крутить стартером, то в конце выдаёт сообщение о неправильных данных от блока управления). Ошибок нет ни каких, данные в мониторинге правдоподобные. Дыма тоже нет. Разъёмы од клапанов ДЕВ отключал, изменений нет.
Вопросы:
Существуют ли модификации блоков управления для данного авто и двигателя? И насколько они взаимозаменяемы?
Существуют ли модификации форсунок для данного двигателя?
Надо ли что либо делать (програмировать) при замене данного блока?
Параллельно с поиском блока для замены снимались форсунки и отвозились на проверку (криминала не обнаружено), рассматриваем и вариант, что при устаноке что-то не так отрегулировали.
У кого есть по этому поводу соображения, поделитесь пожалуйста.
Особую оперативную ценность советы имеют до утра (такие обстоятельства).