Страница 1 из 1

Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:34 am
PomaH
Ребята в чем может быть причина машине достаточно поработать пол часа а уже есть влага во всех ресиверах ?

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:36 am
syava
воздух скидует в атмосферу? и как часто?

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:08 am
PomaH
syava писал(а):воздух скидует в атмосферу? и как часто?
Скидывает но не часто раз за 15-25 минут

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Сб янв 04, 2014 7:48 pm
AndrewKa
Может подогрев фильтра осушителя отказал ?

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:36 pm
антохич
просто фильтр осушителя с активным наполнителем, т.е. сам влагоосушитель надо поменять

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:35 am
RUMBA
Просто сначала нужно посмотреть как работает змеевик охлаждения воздуха, от компрессора до осушителя. Около компрессора он горячий, а около осушителя воздух должен быть значительно холоднее. Если горячий, то необходимо очистить змеевик прокаливанием. Он скорее всего забит. Соответственно компрессор сильно гонит масло или гнал, а после замены компрессора никто змеевиком не занимался. Еще как вариант - сильная утечка воздуха, и как следствие безостановочная работа компрессора. Когда система наполняется воздухом и происходит отсечка , компрессор разгружается и охлаждается. Если отсечки долго нет, то компрессор работает на износ. Ну и патрон осушителя, если забит.
Удачи.

Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:06 am
maxxxx333
есть у меня новый фельдеперсовый влагомасолотделитель с подогревом
вечный
беспатронный
Haldex 91790
если кому нада, отдам почти даром или на что то обменяюсь