Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
Ребята в чем может быть причина машине достаточно поработать пол часа а уже есть влага во всех ресиверах ?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
воздух скидует в атмосферу? и как часто?
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
Скидывает но не часто раз за 15-25 минутsyava писал(а):воздух скидует в атмосферу? и как часто?
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
Может подогрев фильтра осушителя отказал ?
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
просто фильтр осушителя с активным наполнителем, т.е. сам влагоосушитель надо поменять
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
Просто сначала нужно посмотреть как работает змеевик охлаждения воздуха, от компрессора до осушителя. Около компрессора он горячий, а около осушителя воздух должен быть значительно холоднее. Если горячий, то необходимо очистить змеевик прокаливанием. Он скорее всего забит. Соответственно компрессор сильно гонит масло или гнал, а после замены компрессора никто змеевиком не занимался. Еще как вариант - сильная утечка воздуха, и как следствие безостановочная работа компрессора. Когда система наполняется воздухом и происходит отсечка , компрессор разгружается и охлаждается. Если отсечки долго нет, то компрессор работает на износ. Ну и патрон осушителя, если забит.
Удачи.
Удачи.
Re: Volvo FH12 420 2005г в ресиверах много конденцата
есть у меня новый фельдеперсовый влагомасолотделитель с подогревом
вечный
беспатронный
Haldex 91790
если кому нада, отдам почти даром или на что то обменяюсь
вечный
беспатронный
Haldex 91790
если кому нада, отдам почти даром или на что то обменяюсь